Разработка неофициального ремейка S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на движке Unreal Engine 4 приостановлена. Об этом в Discord сообщил глава проекта Ivan Sorce. Причиной заморозки стали жизненные обстоятельства, возникшие у некоторых членов команды. В подробности моддер вдаваться не стал.
К сожалению, с тяжелым сердцем проект приостановлен до дальнейшего уведомления. Команда хорошо знает, что многие из вас были взволнованы будущим этого проекта, но, к сожалению, мы не можем продолжать из-за обстоятельств, касающихся членов команды. Это не проблема отсутствия помощи или недостаточной поддержки — возникло несколько реальных жизненных проблем, которые мы не можем контролировать.
Когда возобновиться работа над ремейком, команда сказать не может.
Ivan Sorce планировал перенести на UE4 всю игру, добавить трассировку лучей, текстуры высокого разрешения и мультиплеер. Геймплей мода можно найти на YouTube-канале автора, а скриншоты с локациями доступны в его портфолио.
Ранее одну из локаций первой S.T.A.L.K.E.R. перенесли на движок Unity.
На не превыкать, это же ведь ЖДАЛКЕР!
Все что связано со сталкером, это значит надо подождать😅
Неплохо... и плохо одновременно. )))