Ютубер TeaserPlay продолжает публиковать фанатские трейлеры невышедших игр. Теперь он добрался до Assassin's Creed Infinity, которая, по слухам, станет развивающейся платформой с разными героями и временными периодами.
В своём ролике энтузиаст показал Японию 1333 года в период Камакура. Как и в прошлых трейлерах, всё показанное в ролике создано на Unreal Engine 5.
В качестве главного героя взяли Агилара из фильма «Кредо убийцы», поскольку, по мнению автора, у персонажа есть шанс появиться в предстоящей игре.
Анонс игры состоялся в июле прошлого года. Авторы не стали делиться подробностями, а лишь отметили, что над проектом работают студии Ubisoft Montreal и Ubisoft Quebec. Когда состоится релиз, пока неизвестно.
Серьёзно? В Marketplace UE есть не мало Asset's под паркур (как пример: Action Prototype Tool, Climb and Vaulting Component), если уж простые люди смогли сделать такое, то для Ubisoft это не проблема (там не дураки работают). Движок самый, развитый на данный момент, у него есть функции которых нет в других движках (включая собственные движки). И да 5-я версия движка будет требовать не слабого железа, не бывает так чтобы что-то красивое и везде шло без проблем.
Работа достойна похвалы. А вот маска на персонаже конечно смотрится нелепо и бесконечно далека от реальных масок имевших человеческие черты без клыков, бивней или акульих зубов. На том же манекене висит правильная маска за исключением опять же непойми зачем проделанных к ней боковых бивней в уголках рта.
Показано конечно не плохо,но увы движок UE5 ещё не способен или не испытан в паркуре и всё что можно увидеть это тихий шаг.Когда нибудь через годик...а хотя нет,юбисофты дорожат каждым геймером и не будут делать игру на завышенном по параметрам движке.Ибо игра для чисто богатых с 30 серией(которых меньшее колличество) делать не выгодно.