Генеральный директор Netflix Рид Хастингс (Reed Hastings) заявил, что в компании намерены создать более дешевую версию подписки с рекламными вставками. Это позволит привлечь новую аудиторию на фоне её уменьшения.
Судя по данным компании, сервис потерял в начале 2022 года 200 тысяч платных клиентов из-за приостановки работы в России.
При этом тенденция указывает, что до лета потери могут составит порядка 2 миллионов пользователей. Компания признала, что рост выручки значительно замедлился.
Ещё одним фактором уменьшения аудитории и снижения доходов стало январское повышение цен, из-за чего в США и Канаде с Netflix ушли порядка 600 тысяч клиентов. На данный момент у сервиса есть около 222 миллионов подписчиков.
Напомним, что ранее Netflix выпустил популярный сериал без русской озвучки и субтитров.
А давай подписку, где будет одна реклама, а за просмотр мне деньги будут платить... Включу просмотр, монитор выключу и пусть денежки капают.
Не соглашусь. Когда я играю в видеоигру — вентиляторов не слышно, когда запускаю майнинг — ревёт. Всё это можно регулировать, но лень...
Ну по сути, это как платить за кабельное ТВ и смотреть каналы с фильмами, на которых все равно идут рекламные перерывы между фильмами или посреди фильма.
Ну я не знаю... я смотрю в отличном качестве, с переводом, бесплатно и смотрю по одной серии в неделю) Просто я пока что кроме Локи, ВандаВижн и Лунного рыцаря никакие сериалы не смотрел) А Евангелион я вообще все серии и все полнометражные части скачал на ноут с известных сайтов бесплатно в отличном качестве и с интересующим меня переводом) Так что пока ниразу не было нужды обраться к оф нетфликсу и еще и платить за подписку😊
нам это теперь не интересно)))в свете последних событий