Совсем уж неожиданная новость пришла из стана Gas Powered Games. Студия, ещё недавно показывавшая нам ранний отснятый материал из Wildman — нового гибрида стратегии в реальном времени и ролевой игры, — сегодня оказалась на грани закрытия.
Gas Powered Games, ответственная за такие нашумевшие серии, как Supreme Commander и Dungeon Siege, на днях запустила на сервисе Kickstarter свой новый проект Wildman, которому так и не удалось снискать большой любви игроков, а потому по студии прокатилась волна сокращений, накрывшая солидную часть сотрудников.
Причина, по которой Wildman провалилась на Kickstarter, возможно, кроется именно в самой игре. Дело в том, что фанаты уже долгое время просили у Gas Powered Games продолжения Dungeon Siege. Однако студия больше не владеет интеллектуальной собственностью на этот франчайз, и всё, что она могла — это анонсировать духовную наследницу знаменитой серии.
Основатель студии Крис Тейлор (Chris Taylor) прокомментировал своё решение. Он объяснил его тем, что попросту опасался возможного провала всей кампании, связанной с Wildman. И если бы игра провалилась или не удалась, то увольнять пришлось бы весь персонал и закрывать студию следом. В итоге никто не получил бы своих денег.
Но не всё ещё потеряно. Если новый проект студии преодолеет на Kickstarter отметку в 1,1 млн. долларов, Тейлор заново примет на работу всех пострадавших (по крайней мере тех, кто не найдёт приют в других компаниях к тому времени).
Большой вопрос теперь: пойдёт ли корабль под названием Gas Powered Games на дно? Помогут ли игроки проекту достичь своей цели или ещё один разработчик PC-эксклюзивов прекратит своё существование?
Kickstarter лишь служит мостом между пользователями и разработчиками. Пользователи решают инвестировать свои деньги в проект или нет. И в таком случае я не понимаю в чем ты хочешь упрекнуть Kickstarter.
Да хотя бы в том, что после окончания кампании по сбору средств разработчики не несут практически никакой ответственности, не отчитываются о том, на что были потрачены собраные деньги и могут выпустить абсолютно любое непотребство. И, разумеется, никакого возврата денег, за исключением того варианта, когда за оговоренный срок нужная сумма не была собрана.
Все в Kickstarter правильно. Вместо издателя рискуют пользователи. Или ты хотел, что бы разработчики выпустили игру, нескольким людям она не понравилась и деньги возвращались назад? Непотребство или нет — это понятие субъективное и каждый сам для себя решает так или иначе. А что бы заранее узнали, что из себя представляет игра, а уже потом решали инвестировать ли им деньги в предложенный проект, либо дично для них предложенный проект является непотребством, разработчики рассказывают о том, какая будет игра, показывают скриншоты и трейлеры. Так же мне нравится то, что люди более доверчиво относятся к студиям выпускавшим хорошие игры, но у которых нет в данный момент финансирования со стороны издателей. Вообще мне кажется, что некоторые люди пока еще не совсем склонны доверять Kickstarter'у и это очень плохо.
Ну вот и держи тогда свое личное мнение при себе и не пытайся навязать его другим, начиная спор. Ибо то, что ты говоришь правильно только для тебя, как твое личное мнение. А мое мнение правильное для многих, так как я предоставляю аргументы и факты. В то время как от тебя, кроме пустых домыслов, предположений и отсебятины ничего не исходит, что ты аж вынужден уйти восвояси вставив ссылку на ютуб, тем самым выставляя себя как представителя эталонного образца хомячков, неспособных связать двух слов без цитат.
И какие же "аргументы и факты" ты представил? Перечитай свои и мои посты. У тебя кроме вопросов и предъяв почти ничего нет. И кто тебе сказал, что твоё мнение правильно для многих? Твоё мнение такое же субъективное, как и моё. А своё мнение я имею право выражать где хочу и когда хочу. К тому же, я его тебе не навязывал, а лшь отвечал на вопросы, которые ты задавал.