Новости Elden Ring стала шестой самой популярной игрой в истории Steam — она обогнала даже New World

Elden Ring стала шестой самой популярной игрой в истории Steam — она обогнала даже New World

Arno
Читать в полной версии

Спустя неделю после выхода пик онлайна ПК-версии Elden Ring обновил собственный рекорд. Согласно SteamDB, во второй уик-энд в игре находились одновременно 953 тысячи геймеров. Таким образом, ролевой экшен обогнал New World и стал шестым самым популярным проектом в Steam.

Лучше Elden Ring стартовали только PUBG: Battlegrounds, Lost Ark, Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и Cyberpunk 2077. Чтобы обогнать Cyberpunk 2077 и занять пятое место, Elden Ring нужно ещё чуть больше 100 тысяч игроков.

Недавно Valve начала отбирать Steam-версии Elden Ring у российских геймеров, принудительно оформляя им рефанд. А ещё фанат сделал при помощи мода графику ролевого экшена реалистичней и сравнил её с оригиналом.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 13
Оставить комментарий
2 года

ниже киберпанка? я удивлён

Ответить
2 года

Игра очень красивая если не вглядываться! Такой "Дарк соулс 4" я и хотел, но баги, лаги и хреновое проработка окружения портит впечатление от нее. Им бы поучится проработке игрового мира у Rockstar Games. Если бы эту игру сделали на движке RAGE и так же бы проработали как "РДР2" или "ЖТА5" эта игра стала бы легендарной! Движок у "Фромов" уже сильно устарел, его надо было менять еще с "ДС3". А так мне очень понравилась получать люлей от мобов. После первого наказания сразу на душе полегчало... xD

Вот эти порадовали, выпрыгивают неожиданно, аж бодрит! Дал им имя "мерзкие твари". :D Сейчас специально не играю, многих мобов еще не видел, жду когда исправят баги и лаги. А эти мне напомнили мумий пигмеев с фильма "Мумия возвращается 2001", там они тоже дротиками стреляли и так же с окружением сливались. Брендан Фрейзер тут прям вылитый "Нейтан Дрейк"! В детстве очень любил этот фильм смотреть. :)

Ответить
2 года

Что реализовать новый движок нужно от 3 до 5 лет. И это только на создания движка, без учёта разработки того или иного проекта. Сюда прибавить столько же на разработку проекта, выходит около 10 лет на проект с новым движком. Плюс баги нового движка а они будут 100%, ибо без них нельзя, тем более в мире IT. Но, есть выход которым пользуются всё — это Update движка. Там не надо писать 10000-ки строк кода с нуля, там идет улучшения, добавления нового функционала, правка этого функционала и т.д.

Ответить
2 года

Недавно узнал, что Bandai Namco разрабатывает новый графический движок совместно с создателем Fox Engine, работа ведется с 2019 года. Через год хотят на новой игре его опробовать.

https://www.playground.ru/misc/news/bandai_namco_razrabatyvaet_novyj_graficheskij_dvizhok_sovmestno_s_sozdatelem_fox_engine-1176356
Ответить
2 года

Ну вот видишь как я и написал от 3 до 5 лет. Ко всему этому тут две студии участвуют в разработке. И то быстрее не получается реализовать тот или иной движок, там мороки и головной боли о-го-го сколько.

Ответить
2 года

Надеюсь у них реально что-то годное выйдет, не хуже чем движок RAGE. Буду с нетерпением ждать первой игры на нем, чтобы опробовать его. :) Fox Engine мне очень понравился, Metal Gear Solid 5 очень красивым получился! В то время у меня gtx660 была и Metal Gear просто летал! Даже удивительно было, что все так гладко идет... :D

Ответить
2 года

Ну если смотреть на то что Fox Engine делают выходцы Kojima Productions (они авторы этого движка), то парни там опытные сидят. Дай Бог им сил в реализации всего и большого терпения)

Ответить
Комментарий скрыт
2 года

Ну я за этот движок ничего сказать не могу. Ибо я больше знаю Unreal Engine да и Unity. Еще могу добавить X-Ray но его мало кто знает, так что я знаю лишь два движка достаточно хорошо.

Ответить
Комментарий скрыт
2 года

Тоже решения. Но за движок надо отдавать %. В случае с UE4/5 там есть плюс для инди-разработчиков, пока игра не превысила 1кк$ с тебя они ничего не возьмут. Возможно это действует и на более объемные студии, только плюса это им не даст 1кк$ они быстрее наберут чем инди-разработчик. И на счёт возможно: движок сейчас реально написать, только для этого нужно время, много времени.

Ответить
2 года

да игруха крутая но не без минусов. вроде как обещают большой патч выкатить

Ответить
2 года

Унылое убожество скачал с торента через час удалил не понимаю как люди в это могут играть

Ответить

Ну если такая же политика и дальше в стиме продвигаться будет с российским сегментов, пятого места им не видать как своих ушей...

Ответить
2 года

Ну, мне не очень нравится игры в стиле дарк соулс. Но как я видел ето прикольно, еще поценка на метакритик большая

Ответить