Новости Дизайнер Cyberpunk 2077 и «Ведьмака» показал невероятно детализированный лес на Unreal Engine

Дизайнер Cyberpunk 2077 и «Ведьмака» показал невероятно детализированный лес на Unreal Engine

Arno
Читать в полной версии

Польский дизайнер окружения Эмилия Костшевская (Emilia Kostrzewska), работавшая над Cyberpunk 2077 и Thronebreaker: The Witcher Tales, поделилась в сети своими новыми работами, созданными на Unreal Engine.

При помощи Quixel Megascans и ассетов из Epic Store девушка создала невероятно детализированный лес. Так могли выглядить The Witcher 3, Skyrim или другие средневековые RPG, если бы их создавали на Unreal Engine.

Ещё Эмилия опубликовала изображения с затопленным берёзовым лесом. Чем-то её работа напоминает зону отчуждения из серии S.T.A.L.K.E.R.

Эмилия 4 года проработала в CD Projekt RED. В сентябре 2021 она перешла в Techland. С другими работами девушки дизайнера можно ознакомиться здесь.

⚠️ Ютуб возвращается к жизни
Комментарии 8
Оставить комментарий
Sky_new Забанен
2 года

выглядит красиво

Ответить
2 года

Ты присмотрись внимательней. Там текстуры теряются временами, и видны острые углы у земли например. Тут красивые только текстуры, хотя и над ними можно ещё работать.

Ответить
Sky_new Забанен
2 года

видел это, но атмосфера леса чувствуется

Ответить
2 года

Это называется — "Дальность прорисовки" на Английском LOD. Для скриншотов его можно спокойно убрать, а вот для игры нет. Ну а на счет текстур они тоже кушать любят, особенно видео память. Я думаю твоя видеокарта спасибо тебе точно не скажет, если на малую модель повесить 4-8к текстуры 😉

Ответить
2 года

лес неправдоподобный, а где медведь?

Ответить

Симпатично но и оригинал не плох

Ответить
2 года

Дизайн конечно красивый, но вот сколько будет кушать будет...)

Ответить
2 года

Реалистично, но гамма очень бедная. Зелёный да коричневый. В ведьмак 3 все намного красочнее и игра теней (деревьев) просто чудесная. Здесь этого всего я не заметил.

Ответить