Польский дизайнер окружения Эмилия Костшевская (Emilia Kostrzewska), работавшая над Cyberpunk 2077 и Thronebreaker: The Witcher Tales, поделилась в сети своими новыми работами, созданными на Unreal Engine.
При помощи Quixel Megascans и ассетов из Epic Store девушка создала невероятно детализированный лес. Так могли выглядить The Witcher 3, Skyrim или другие средневековые RPG, если бы их создавали на Unreal Engine.
Ещё Эмилия опубликовала изображения с затопленным берёзовым лесом. Чем-то её работа напоминает зону отчуждения из серии S.T.A.L.K.E.R.
Эмилия 4 года проработала в CD Projekt RED. В сентябре 2021 она перешла в Techland. С другими работами девушки дизайнера можно ознакомиться здесь.
Это называется — "Дальность прорисовки" на Английском LOD. Для скриншотов его можно спокойно убрать, а вот для игры нет. Ну а на счет текстур они тоже кушать любят, особенно видео память. Я думаю твоя видеокарта спасибо тебе точно не скажет, если на малую модель повесить 4-8к текстуры 😉
Реалистично, но гамма очень бедная. Зелёный да коричневый. В ведьмак 3 все намного красочнее и игра теней (деревьев) просто чудесная. Здесь этого всего я не заметил.
выглядит красиво