Дизайнер Cyberpunk 2077 и «Ведьмака» показал невероятно детализированный лес на Unreal Engine

Польский дизайнер окружения Эмилия Костшевская (Emilia Kostrzewska), работавшая над Cyberpunk 2077 и Thronebreaker: The Witcher Tales, поделилась в сети своими новыми работами, созданными на Unreal Engine.

При помощи Quixel Megascans и ассетов из Epic Store девушка создала невероятно детализированный лес. Так могли выглядить The Witcher 3, Skyrim или другие средневековые RPG, если бы их создавали на Unreal Engine.

Ещё Эмилия опубликовала изображения с затопленным берёзовым лесом. Чем-то её работа напоминает зону отчуждения из серии S.T.A.L.K.E.R.

Эмилия 4 года проработала в CD Projekt RED. В сентябре 2021 она перешла в Techland. С другими работами девушки дизайнера можно ознакомиться здесь.

🚬🗿 Гача-игры теперь для думеров — китайские геймеры в восторге от российского пост-панка
0
Комментарии 8