Новости Дизайнер Cyberpunk 2077 и «Ведьмака» показал невероятно детализированный лес на Unreal Engine
Дизайнер Cyberpunk 2077 и «Ведьмака» показал невероятно детализированный лес на Unreal Engine
28 февраля 2022, 00:08
Польский дизайнер окружения Эмилия Костшевская (Emilia Kostrzewska), работавшая над Cyberpunk 2077 и Thronebreaker: The Witcher Tales, поделилась в сети своими новыми работами, созданными на Unreal Engine.
При помощи Quixel Megascans и ассетов из Epic Store девушка создала невероятно детализированный лес. Так могли выглядить The Witcher 3, Skyrim или другие средневековые RPG, если бы их создавали на Unreal Engine.
Ещё Эмилия опубликовала изображения с затопленным берёзовым лесом. Чем-то её работа напоминает зону отчуждения из серии S.T.A.L.K.E.R.
Эмилия 4 года проработала в CD Projekt RED. В сентябре 2021 она перешла в Techland. С другими работами девушки дизайнера можно ознакомиться здесь.
-
На Unreal Engine 5 в точности воссоздали Гермиону из «Гарри Поттера» — так она может выглядеть в игре
-
«Ну и не нужно!» — Cyberpunk 2077, The Witcher 3 и другие польские игры завалили негативными оценками в Steam
-
В Cyberpunk 2077 добавили игуану в качестве секретного домашнего питомца. Как ее найти
-
Авторы Cyberpunk 2077 выпустили пятиминутный ролик с благодарностями фанатам
-
Россиянка показала красивый косплей Джуди из Cyberpunk 2077 на улицах Найт-Сити