Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits опубликовал 16-минутное видео с детальным сравнением локаций Horizon Forbidden West с их прототипами из реального мира. Отметим, что события сиквела разворачиваются в Америке, штатах Калифорния, Невада и Юта после постапокалипсиса.
При создании открытого мира разработчики потратили массу времени и приложили много усилий, пытаясь в точности воссоздать известные места западной части США. Результат получился впечатляющим.
Ранее на видео сравнили Horizon Forbidden West и Horizon Zero Dawn. А ещё Ubisoft поздравила разработчиков игры артом с Элой и героями «Рэймана».
С нашим обзором второй части можно ознакомиться в отдельной статье.
Да я не про это. Не про разрушаемость. В начале ролика видно при сравнении зданий, что допустим в реальности там кирпичи и 3 окна, а в игре просто стена и 2 окна например. Я к тому что, для чего они не делают здание как в реальности? Чтобы не было проблем наподобие использования лицензии?
Обычно если здания не задействовано по сюжету, (пусть она и сделано по реальным прототипам) разработчики вместо 100 окон сделают 30. Зато ты сможешь туда зайти. В другом случае вешается бесшовная текстура, на модель того же здания. Разработчики не моделируют все окна, двери, кирпичи и т.д. если они не задействованы. На это влияет объемны (они же полигоны), время, и т.д.
На счёт лицензии по зданием я не знаю, а вот за логотипы могут и предъявить. Еще не любят когда те или иные объекты в игре разрушаются, взрываются, ломаются — если они сделаны по реальным прототипам.
но не потратили время на то, чтобы игра за 5 тыщ шла на приставке больше чем за 60 тыщ быстрее чем в 20 фпс, ну да ладно. Главное, что игра похожа на масс эффект 2.
Если вы добавляете реальный ландшафт в свои игры, то почему нельзя сделать точь в точь? Или же вам не разрешили использовать реальные места и вы как китайцы поменяли одну букву в названии?