Новости В России могут запретить рекламу «не приземлившимся» компаниям — до конца февраля

В России могут запретить рекламу «не приземлившимся» компаниям — до конца февраля

Drako
Читать в полной версии

Зарубежные ИТ-компании, которые не выполнили требования закона о «приземлении» в России, может грозить запрет на рекламу. Об этом заявил замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин. Он отметил, что в ближайшее время будут запущены «меры принуждения». Это касается, в частности, Google, Meta, Discord, Twitch и Telegram.

До конца месяца Роскомнадзор запустит меры принуждения для тех компаний, которые вообще не начали «приземляться» [в России], в частности это запрет рекламы для тех компаний, которые не начали выполнять «закон о приземлении».
— Вадим Субботин

На данный момент полностью «приземлились» только Apple и Spotify, частично — TikTok, Likeme, Twitter, Zoom и Viber.

Также требования выполнили в AliExpress Россия. Эта компания одной из первых «приземлилась» в России в инициативном порядке и зарегистрировала личный кабинет на сайте Роскомнадзора.

У нас есть «отличники» — компании, которые полностью выполнили требования закона (Apple, Spotify); есть даже компании, которые проявили инициативу и, не попав в первый список РКН, открыли представительства на территории РФ (Wargaming, AliExpress). Но есть также компании, которые выполнили требования закона только частично или вообще продолжают раздумья. Надеюсь, после нашего сегодняшнего конструктивного диалога мы увидим новых «приземлившихся».
— Глава Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн

Замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Белла Чекесова отметила, что Роскомнадзор ведет диалог со всеми иностранными компаниями. Ведомство не хочет никого наказывать.

Напомним, что закон о «приземлении» иностранных ИТ-компаний подразумевает необходимость открыть в России филиал, представительство или уполномоченное юридическое лицо, а также зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора и разместить на ресурсе электронную форму для обратной связи. Это надо было сделать до 1 января 2022 года. Ранее власти хотели обязать Steam, EGS и другие площадки выполнить его.

Помимо запрета на рекламу, эти компании могут получить «блокировку» платежей от российских физических и юридических лиц, а также другие ограничения, вплоть до полной блокировки на территории России. В РКН это называют «последней мерой».

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 6
Оставить комментарий
2 года

Вот и посмотрим наяву, что для них важнее — "принципы" в стиле "да клали мы болт на эту "тоталитарную" Россию, кто они такие эти папуасы, чтобы ставить условия нам, "белым людям" (с) или недополученные килотонны бабла от рекламы.
Хотя думаю, ответ будет очевиден.

Ответить
2 года

Наконец хоть эта реклама российских кредитов и яндексов изчезнет с этих крутых ресурсов, задолбало уже эта ру реклама

Ответить
2 года

Ой как же вы закалибали, хватит Китай породировать

Ответить

Хах было бы хорошо без рекламы , хотя не чего не мешает юзать Adguard что бы ее не видеть.

Ответить
2 года

сначала их приземлят а потом вкатят налоги и собственные требования как им прыгать и как петь

Ответить
2 года

мета, он же фейс, означает, ватстап ку-ку, которое обычно пожилые люди пользуются

Ответить