Зарубежные ИТ-компании, которые не выполнили требования закона о «приземлении» в России, может грозить запрет на рекламу. Об этом заявил замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин. Он отметил, что в ближайшее время будут запущены «меры принуждения». Это касается, в частности, Google, Meta, Discord, Twitch и Telegram.
На данный момент полностью «приземлились» только Apple и Spotify, частично — TikTok, Likeme, Twitter, Zoom и Viber.
Также требования выполнили в AliExpress Россия. Эта компания одной из первых «приземлилась» в России в инициативном порядке и зарегистрировала личный кабинет на сайте Роскомнадзора.
Замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Белла Чекесова отметила, что Роскомнадзор ведет диалог со всеми иностранными компаниями. Ведомство не хочет никого наказывать.
Напомним, что закон о «приземлении» иностранных ИТ-компаний подразумевает необходимость открыть в России филиал, представительство или уполномоченное юридическое лицо, а также зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора и разместить на ресурсе электронную форму для обратной связи. Это надо было сделать до 1 января 2022 года. Ранее власти хотели обязать Steam, EGS и другие площадки выполнить его.
Помимо запрета на рекламу, эти компании могут получить «блокировку» платежей от российских физических и юридических лиц, а также другие ограничения, вплоть до полной блокировки на территории России. В РКН это называют «последней мерой».
Наконец хоть эта реклама российских кредитов и яндексов изчезнет с этих крутых ресурсов, задолбало уже эта ру реклама
Хах было бы хорошо без рекламы , хотя не чего не мешает юзать Adguard что бы ее не видеть.
Вот и посмотрим наяву, что для них важнее — "принципы" в стиле "да клали мы болт на эту "тоталитарную" Россию, кто они такие эти папуасы, чтобы ставить условия нам, "белым людям" (с) или недополученные килотонны бабла от рекламы.
Хотя думаю, ответ будет очевиден.