В России могут запретить рекламу «не приземлившимся» компаниям — до конца февраля
Зарубежные ИТ-компании, которые не выполнили требования закона о «приземлении» в России, может грозить запрет на рекламу. Об этом заявил замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин. Он отметил, что в ближайшее время будут запущены «меры принуждения». Это касается, в частности, Google, Meta, Discord, Twitch и Telegram.
На данный момент полностью «приземлились» только Apple и Spotify, частично — TikTok, Likeme, Twitter, Zoom и Viber.
Также требования выполнили в AliExpress Россия. Эта компания одной из первых «приземлилась» в России в инициативном порядке и зарегистрировала личный кабинет на сайте Роскомнадзора.
Замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Белла Чекесова отметила, что Роскомнадзор ведет диалог со всеми иностранными компаниями. Ведомство не хочет никого наказывать.
Напомним, что закон о «приземлении» иностранных ИТ-компаний подразумевает необходимость открыть в России филиал, представительство или уполномоченное юридическое лицо, а также зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора и разместить на ресурсе электронную форму для обратной связи. Это надо было сделать до 1 января 2022 года. Ранее власти хотели обязать Steam, EGS и другие площадки выполнить его.
Помимо запрета на рекламу, эти компании могут получить «блокировку» платежей от российских физических и юридических лиц, а также другие ограничения, вплоть до полной блокировки на территории России. В РКН это называют «последней мерой».
-
Анонсирован космический шутер Vacuum от разработчика из России
-
В Steam можно бесплатно опробовать российский сурвайвал-хоррор EBOLA 3 в духе Resident Evil
-
Amazon показала тизер-трейлер сериала «Властелин колец: Кольца власти». Россияне массово пишут одну и ту же цитату
-
Стало известно, почему в России могут подорожать смартфоны, ноутбуки и планшеты
-
Девушка из России показала косплей молодой леди Димитреску из Resident Evil Village — фото и видео