Создатель Dark Souls и разработчики из студий Sony назвали своих любимых боссов в играх FromSoftware

До выхода Elden Ring разработчики из Santa Monica Studio, Insomniac Games, Naughty Dog и других студий PlayStation назвали своих любимых боссов в играх FromSoftware. Первым высказался Хидэтаке Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), создатель серии Souls. Его фаворитом оказался Старый монах из Demon's Souls.

Если вспоминать босса, которым я больше всего горжусь (именно в такой формулировке), то это, пожалуй, Старый монах из Demon's Souls. Причина в том, что поначалу его дизайн и всю задумку встретили в штыки. Но мне очень, очень хотелось реализовать эту идею.
— Хидэтака Миядзаки

Того же мнения оказался Томас Харт (Thomas Hart), помощник менеджера сообщества Insomniac Games.

Том Клеркс (Tom Clerks), аниматор из Nixxes Software, выбрал Сифа Великого Волка из Dark Souls. Разработчика тронула печальная история босса, который защищал могилу хозяина.

Фаворитами Дзана Вонга (Zan Wong), старшего тестировщика из Firesprite, и Данкана Тайрера (Duncan Tyrer), специалиста по проверке качества из Firesprite, оказались Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг из Dark Souls. Для них бой с этой парой оказался самым сложным моментом в игре.

Мэттью Кемп (Matthew Camp), геймдизайнер из Firesprite, выделил Рыцаря Арториаса из Dark Souls. Причиной стали душераздирающая история и безжалостная сложность.

Рэндаллу Лоу (Randall Lowe), продюсеру из Bluepoint Games, больше всего понравилась Танцовщица Холодной долины из Dark Souls 3. Во время сражения с ней разработчику хотелось, чтобы битва не кончалась.

Такер Коул (Tucker Cole), технический художник из Bend Studio, отметил Безымянного короля из Dark Souls 3. После боя с ним Такер почувствовал себя по-настоящему умелым бойцом и гордится тем, что одолел лучшего воителя Лотрика.

Иванна Литтшвагер (Ivanna Liittschwager), художник окружения из Santa Monica Studio, выбрала Леди Марию из Bloodborne. Битва с ней оказалась похожа на танец.

Киано Раубан (Keanu Ruban), нарративный дизайнер из Nixxes Software, выделил Людвига Священного клинка из Bloodborne По словам Киано, в нем воплотилось противостояние охотников, зверей и древней крови.

Израэл Рей (Israel Ray), специалист по проверке качества из Bluepoint Games, назвал своим любимым боссом Филина (отца) из Sekiro: Shadows Die Twice. Его впечатлила история о том, как отец отвергает своего сына.

Джо Петтинати (Joe Pettinati), ведущего сценариста из Naughty Dog, удивила Обезьяна-страж из Sekiro: Shadows Die Twice. Особенно ему запомнилась вторая фаза боя.

Анне Марш (Anna Marsh), младшему директору по дизайну из Firesprite, понравилась Госпожа Бабочка из Sekiro: Shadows Die Twice.

Ранее в сети появились новые скриншоты Elden Ring.

🕹 12 ноября стартанет открытая бета Broken Arrow
0
Комментарии 5