Состоявшийся в декабре перезапуск The Secret World официально признан удачным — студии Funcom удалось продать 70.000 дополнительных копий игры.
Смена бизнес-модели на Buy-to-play, которая предусматривает единоразовый платёж при покупке без надобности оплачивать ежемесячную подписку, принесла доход разработчикам из Funcom. Как отмечает сама студия, уровень активности в игре вырос примерно на 400%, во многом благодаря возвращению бывших игроков. Свой вклад внесли и 70.000 человек, которые за последние четыре недели приобрели копию игры.
Переход на новую бизнес-модель является частью ректруктуризации студии, которая связана с базовой продукцией и технологиями.
«Мы подготавливаем основу для устойчивой деятельности», — поделился своими мыслями глава Funcom Оле Шрайнер (Ole Schreiner). — «Реструктуризация позволит нам собрать команду лучших из лучших для работы над расширением уже существующих онлайновых миров и созданием новых, захватывающих и запоминающихся».
Однако опыт с The Secret World не прошёл для Funcom даром. Компания отныне собирается делать менее амбициозные, но оттого не менее качественные MMO-игры.