Художник Феликс Рюттен (Felix Rutten) из Германии воссоздал на Unreal Engine 5 одну из локаций God of War, которую посещает Кратос на пути к вершине горы, где на героя нападёт дракон Хреслир. Речь идёт о шахте, расположенной внутри горы. Чтобы сделать локацию более реалистичной, энтузиаст воспользовался технологиями Lumen и Nanite. Ассеты были созданы в Zbrush и 3ds Max.
Ранее художник воссоздал на Unreal Engine 4 гробницу Балина из «Властелина колец». С другими его работами можно ознакомиться здесь.
Недавно художник реалистично изобразил героя мультсериала «Рик и Морти» с помощью Unreal Engine 5. А ещё появился геймплей ремейка Tomb Raider 2.
Только ему никто не даст "двигатель" от gow, это картинки и не больше, пускай и дальше показывает эк.... х..... ев :)
Да скорее всего в будущем движок unreal станет одним из лучших . И графика преблизиься к реальности как в жизни . Только когда это будет не известно и какое железо надо будет чтоб запускать такие игры !!!! С такой реалистичной графикой .
Прикикньте если сделать ремейк Half-life 1 или 2 на Unreal Engine 5. Будет просто бомба
Я не удивлен выглядит красиво. Что 4-я версия, что 5-я версия данного движка выводит картинку на хороший уровень. Художник хорошо поработал над светом.