В сети спало эмбарго на обзоры Dying Light 2. Наше ревью уже можно почитать здесь, а ниже пойдут мнения зарубежных изданий.
На момент написания заметки средняя оценка на Metacritic составляет 75 баллов. На OpenCritic она чуть меньше — 74 балла.
Больше всего критикам понравился паркур и боевая система, которые в сиквеле стали заметно лучше, а также открытый мир. А вот сюжет многих разочаровал.
Огромный блокбастер от Techland лишен инноваций и идет на поводу у своих амбиций, но это компенсируется выдающимся паркуром и сражениями.
Dying Light 2 — это великолепная игровая площадка в открытом мире, но ей не хватает впечатляющей истории или значимых выборов.
В конечном счете, привлекательность Dying Light 2 больше связана с самой игрой, чем с сюжетом.
Если вы играли в игры про зомби за последнее десятилетие, эта мешанина из постапокалиптических стереотипов покажется вам слишком знакомой.
Dying Light 2: Stay Human начинается как интересная игра про зомби, где угроза кажется осязаемой, ваш персонаж — слабым, а мир — готовым к динамичной истории. Однако чем дальше вы погружаетесь в игру, тем больше кажется, что многие идеи отодвинули на второй план ради типичного сюжета про зомби, скучных боев и отсутствия какой-либо опасности.
Игра немного грубовата, особенно с точки зрения повествования, но бесконечное ожидание сиквела про зомби в открытом мире того стоило.
Без впечатляющей историей, но с огромной захватывающей песочницей с паркуром и ближний боем.
Релиз Dying Light 2 состоится 4 февраля.
Так и прошлый проект не фонтанировал, не говоря уже про некоторые дыры сюжета(даже очень грубые). Вся малина была именно в геймплее!
А как вам такое: по сюжету я убиваю одного из ключевых персонажей, а после финальных титров встречаю там, где он и стоял всю игру.
О — отмасфера (лол)
Можно оправдать только тем что после титров это уже другая игра но такое себе. Но ведь не такой провал, как забытая доза антизина в первой части.😑
Основной сюжет — нет, совсем не зашёл. Вот дополнительные задания есть действительно интересные
О каком сильном сюжете они говорят? Это как гта. Игру прошел и сюжет сразу забылся. Но играют в такие игры не из за сюжета. А из-за геймплея, и коопа. Читал обзор гуардиан. Там критик вообще сравнивает игру с tlou. Зачем? Это разные жанры, разные студии, разный геймплей. Как по мне, самое сложное в играх с большим открытым миром, так это то, что нужно завлечь игрока проработанностью локаций, а не сюжетом. Ведь большие локации для этого и задуманы. Что бы игроки исследовали их, а не что бы восхищались сюжетом.
сюжет тут тоже важен, и я лично не тороплюсь его списывать со счетов, хочу сам увидеть. Если он будет лучше чем в первой части то это уже будет отлично. По-моему даже там он в общих чертах был вполне неплохой (есть трогательные и забавные моменты, актёр озвучивающий Крейна постарался на славу), но вот то как они обыграли некоторые повороты и смерть персонажей — это уже фиаско полное
Чё то прям так себе обзоры и оценки