Новости Гейб Ньюэлл намерен объединить PC- и TV-гейминг

Гейб Ньюэлл намерен объединить PC- и TV-гейминг

MerCrow
Читать в полной версии

С помощью режима «Большой картинки» (Big Picture) и грядущей волны приставок Steam Box компания Valve пытается перенести интерактивные развлечения с PC прямиком в вашу гостинную. Однако, согласно заявлениям Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), ощутимого скачка не произойдёт вовсе. В своём недавнем интервью The Nerdist Podcast глава Valve попытался сгладить различия между двумя форматами.

Мы думаем, что различия между игрой в гостинной и на PC искусственны. Именно поэтому был придуман режим «Большой картинки», и именно поэтому мы внедряем этот режим в наши игры на платформе Linux. Мы не видим абсолютно никаких причин, почему эти два формата являются двумя отделёнными друг от друга островами. И нам не кажется, что, когда вы приходите в свою гостинную, у вас появляются новые друзья для игры. Мы думаем о расширении возможностей PC до игры в гостинной.

Ньюэлл намерен сломать ещё больше стен, разделяющих оба формата. Отвечая на вопрос, когда же геймеры смогут играть в игры независимо от того, где они, игроки, находятся и какое устройство у них под рукой, Ньюэлл ответил, что это, возможно, уже произошло:

Почему я не могу продолжить играть на мобильном устройстве, сидя в гостинной, на работе или в самолёте? Не потому, что это технически невозможно или вовсе неправильно. Просто люди, которые контролируют мобильный сегмент рынка, Apple, имеют нулевой интерес в построении хорошего взаимодействия между людьми, предпочитающими играть в гостинной, они целиком и полностью заинтересованы в построении бункера, разделяющего их и то, чем вы привыкли заниматься на ноутбуке или стационарном компьютере.

Ньюэлл также объяснил, почему его компания внезапно заинтересовалась рынком аппаратного обеспечения. Он отметил, что после того, как Valve достигла нынешнего феноменального успеха, компания сместила свои приоритеты в сторону интересных инноваций. Глядя на огромный успех таких решений, как iPad и Wii, Valve поняла, что всеобъемлющая и, главное, всесторонняя забота об игроках — единственное, что отличает её от Apple и Nintendo. И успех контроллера зависит от того, насколько его уровень точности и контроля схож с тем, к которому привыкли пользователи при работе с клавиатурой и мышкой.

На данной стадии множество компаний имеют плохую маржу, плохой доход. У Dell низкий доход, у Razer низкий доход. А мы же находимся в супер-выгодных условиях, поэтому нам нужно брать часть этих средств и вкладывать в более рискованные инвестиции, такие как проект Майкла Абраша из отдела исследования и разработки Valve или же контроллеры.
☄️ Рекорд за рекордом — биткоин пробил отметку в $98к
Комментарии 3
Оставить комментарий
1 десятилетие
Про Apple правду-матку рубит
Ответить
1 десятилетие
Круто я уже подключил пк к телеку. Теперь инет нужно провезти до туда
Ответить
1 десятилетие
А Гейб дело говорит. Если, конечно, Valve действительно планируют сломать границы между консольным и PC-геймингом, а не просто хотят ещё подзаработать.
Ответить