В середине прошлого десятилетия студия Gearbox стала хорошо известна благодаря серии военных шутеров Brothers In Arms. В какой-то момент её успех достиг таких масштабов, что начались переговоры с Activision, в которых две компании рассматривали вопрос о создании Call of Duty.
Такую информацию президент Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) озвучил в интервью немецкому сайту Krawall.
В случае с Call of Duty ни один из этих путей не выполнялся. Разработчикам нужно было создавать проект в правилах серии, которые её поклонники восприняли бы удовлетворительным образом. Но Gearbox не нашла в этом никакого испытания. Поэтому миру не суждено увидеть Виктора Резнова (Viktor Reznov) и капитана Прайса (Price) или продолжателей их дела от данных разработчиков. По крайней мере, пока они что-то не придумают — исполнительный директор подмечает, что дело до сих пор не решено.
я из ихних продукции только помню дополнении для HL
А что хорошая идея. Сделать из линейного шутера в не линейную песочницу. Тоже так думаю отличная идея.
Тогда что получается у Call Of Duty будет уже три компании разработчиков. И все они разрабатываю на разных движках.