В GSC Game World рассказали о причинах переноса S.T.A.L.K.E.R. 2 и ситуации с игрой

Вчера студия GSC Game World объявила о переносе S.T.A.L.K.E.R. 2 — с 28 апреля на 8 декабря. Разработчики объяснили, что хотят сделать по-настоящему качественный проект. А в официальном Discord-канале комьюнити-менеджеры дали развёрнутые ответы о ситуации с игрой. Больше всего информации поступило от представителя компании под ником McCulkin. Приводим его цитаты с сохранением оригинальной орфографии.

О причинах переноса и связи с NFT

Пришли к решению очень просто — в какой-то момент стало ясно, что мы не успеваем довести игру до того состояния, какого мы хотим видеть, поэтому решение взять дополнительные 7 месяцев — единственный правильный выход в нашем случае. НФТ никак не связано с этим решением.

Перенос — это дополнительное время, а значит, и дополнительная возможность сделать игру качества, которого мы ходим добиться. Конечно, каждый игрок воспринимает эту информацию по-своему, но для команды — это дополнительная возможность реализовать всё, что было задумано.
— McCulkin

О состоянии игры

С игрой не плохо, а наоборот, всё хорошо — у нас большой проект, и мы хотим его довести до нужного нам состояния. Дополнительные семь месяцев на полишинг — это нормальная ситуация. Есть множество живых примеров, когда на полишинг уходит куда больше времени.
— McCulkin

О ходе разработки

С разработкой наоборот всё хорошо — мы получили дополнительное время для того, чтобы сделать игру такой, Какой мы её хотим видеть. Если вы в процессе отмены предзаказа — я вас понимаю, и если у вас возникнут проблемы при отмене предзаказа, я или кто-то из моих коллег подскажет вам.
— McCulkin

О показе геймплея

Что касается показа — мы понимаем, что игроки хотят увидеть геймплей. Мы покажем его тогда, когда это будет нужно. Пожалуйста, наберитесь терпения.
— McCulkin

Ранее мы уже писали, как игроки отреагировали на перенос. А многие компании начали шутить по этому поводу.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
+1
Комментарии 27