Разработчик Days Gone рассказал, каким мог бы получиться отмененный сиквел

После выхода Days Gone разработчики планировали выпустить полноценный сиквел. Однако Sony не одобрила идею из-за оценок прессы и долгой разработки. Креативный директор игры Джефф Росс (Jeff Ross) рассказал изданию USA Today, какой могла получиться вторая часть.

  • Центральной темой должны были стать взаимоотношения Дикона и его жены Сары. Герои снова вместе, но, похоже, не слишком этому рады;
  • История была бы такой же мрачной и напряженной;
  • В сиквеле Дикон должен был научиться плавать. В первой части от этой идеи отказались из-за технических сложностей;
  • Также разработчики хотели что-то сделать с технологиями NERO. Возможно, у героя появились бы новые гаджеты или способы прокачки;
  • От чего бы точно отказались, так это от стелс-миссий, где Дикону приходилось долuj следить за персонажем в защитном костюме;
  • Вдобавок Росс хотел улучшить симуляцию жизни, позволив медведям копаться в мусорных баках, а волкам самостоятельно передвигаться по миру и вести охоту.

Росс уверен, что Days Gone была отличной платформой для последующих сиквелов. Первую часть он сравнил с серией Uncharted, которую улучшали от части к части.

Если вы посмотрите на Uncharted, то в первой части вы могли плавать на поверхности воды. Во второй или третьей игре можно было уйти под воду. А в четвертой части вы ныряете с аквалангом. Они не начинали с подводного плавания, они шли к этому. Это относится к каждой игре. В Horizon Forbidden West можно будет плавать под водой. В ней будет все то, что разработчики, вероятно, хотели сделать в первой части, но им просто не хватило времени.
— Джефф Росс

Весной прошлого года стало известно, что Bend Studio не разрешили делать Days Gone 2. Сейчас студия работает над игрой по другой франшизе: ходят слухи, что это «Люди в черном».

🫶 В сети хайпят кардиганы в стиле Cult of the Lamb
0
Комментарии 7