Разработчик Days Gone рассказал, каким мог бы получиться отмененный сиквел
11 января 2022, 18:15
После выхода Days Gone разработчики планировали выпустить полноценный сиквел. Однако Sony не одобрила идею из-за оценок прессы и долгой разработки. Креативный директор игры Джефф Росс (Jeff Ross) рассказал изданию USA Today, какой могла получиться вторая часть.
- Центральной темой должны были стать взаимоотношения Дикона и его жены Сары. Герои снова вместе, но, похоже, не слишком этому рады;
- История была бы такой же мрачной и напряженной;
- В сиквеле Дикон должен был научиться плавать. В первой части от этой идеи отказались из-за технических сложностей;
- Также разработчики хотели что-то сделать с технологиями NERO. Возможно, у героя появились бы новые гаджеты или способы прокачки;
- От чего бы точно отказались, так это от стелс-миссий, где Дикону приходилось долuj следить за персонажем в защитном костюме;
- Вдобавок Росс хотел улучшить симуляцию жизни, позволив медведям копаться в мусорных баках, а волкам самостоятельно передвигаться по миру и вести охоту.
Росс уверен, что Days Gone была отличной платформой для последующих сиквелов. Первую часть он сравнил с серией Uncharted, которую улучшали от части к части.
Весной прошлого года стало известно, что Bend Studio не разрешили делать Days Gone 2. Сейчас студия работает над игрой по другой франшизе: ходят слухи, что это «Люди в черном».
-
По слухам, авторы Days Gone и Syphon Filter готовят новый стелс-шутер про Холодную войну
-
В Days Gone добавили режим от первого лица и показали, как теперь выглядит игра
-
Вышел первый Nude-мод для Days Gone
-
Новый мод сделает Days Gone куда сложнее. Вот что там добавили
-
Авторы Days Gone поделились первыми деталями своей следующей игры