Новости Создатель Elden Ring рассказал, почему не будет проходить свою игру

Создатель Elden Ring рассказал, почему не будет проходить свою игру

NDRoyal
Читать в полной версии

До релиза Elden Ring осталось всего пара месяцев. Оказывается, что в одну из самых ожидаемых игр 2022-го не будет играть сам ее создатель Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). В интервью журналу EDGE геймдизайнер рассказал, что в новом проекте для него уже нет никаких секретов, поэтому он не сможет испытать те же эмоции, что и его фанаты.

Знаете, пожалуй, я не буду играть в Elden Ring, потому что это игра, которую я сделал сам. Это своего рода моя личная политика. У меня не будет никакого чувства неизвестного, что испытает новичок. Но если бы я проходил Elden Ring, то это была бы почти идеальная игра, которую я хотел бы.

Я не рассматриваю Elden Ring с точки зрения «Это такая игра с открытым миром, которую я хочу сделать». Просто открытый мир делает еще лучше тот идеальный опыт, которого я пытаюсь достичь. Вот пара простых примеров. Если бы я собрался исследовать этот мир, мне бы понадобилась карта — настоящая карта. А если бы я увидел что-то вдалеке, я бы мог пойти туда и исследовать то место. А еще я хотел бы сразиться с драконом на эпической арене. Это очень простые вещи, но Elden Ring позволяет многим из этих вещей стать для меня реальностью, создавая что-то очень близкое к моей идеальной игре.
— Хидэтака Миядзаки

Elden Ring выйдет 25 февраля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 11
Оставить комментарий

ну да, ну да, зачем тестировать собственный проект, пусть покупатели тестируют

Ответить
2 года

О каком тесте речь идет? Он говорит что не будет играть в версию на релизе, ибо для него нет ничего неизведанного в ней т.к он знает ее от А до Я.
А что касается тестирования игры, этим занимается не геймдизайнер днями и ночами, а специальная команда внутри студии.

Ответить

ага эти команды так занимаются, что игры частенько с кучей багов выходят и неработающими механиками. если бы разрабы на своей шкуре всё хотя бы раз проверили, то решили часть проблем до релиза, командам по большей части плевать, они четко следуют инструкциям, у них нет мотивации улучшить продукт

Ответить
2 года

Ты же в курсе что игра может вести себя абсолютно непредсказуемо на разных пк, сборках и конфигурациях? Невозможно сделать игру без единого бага или глюка, всегда найдется тот у кого игра начнет глючить, фризить, вылетать и прочее.
И что это за уверенность с "...если бы разрабы на своей шкуре проверили..."? Типа если бы Марчин Ивинский поиграл бы сам в Кибербаг 2077 то под натиском инвесторов не выпустил бы игру? Или он целенаправленно одобрил выпуск сырого продукта под фразу "и так сойдет"? Или руководители проекта шарят в моделировании, программировании и прочем, раз могут в соло пофиксить все баги? По твоим словам можно сделать вывод, что ты со свечками сидишь в каждой студии и шаришь за их мотивацию, наплевательское отношение, отсутствие контроля и условия как в концлагере. Самому не смешно, человек сказал, что не хочет в сотый (образно говоря) раз проходить игру после релиза, так как в ней он знает все, а ты уже преплел вагон и маленькую тележку. Браво.

Ответить
Ты же в курсе что игра может вести себя абсолютно непредсказуемо на разных пк, сборках и конфигурациях? Невозможно сделать игру без единого бага или глюка, всегда найдется тот у кого игра начнет глючить, фризить, вылетать и прочее.

Это не касается поломанных механик и да, он бы увидел баги на своей сборке и другие с похожими не испытали бы его проблем.
Елден ринг не завтра выпускают, причем тут бред про давление не понятно.
Много знать об игре и испытать её самому это очень разные вещи.

Ответить
2 года

Друг, почитай книгу "Кровь,пот и пиксели" Джейсон Шрейер. Там рассказывают как делаются игры и думаю ты поймешь, что такое сделать игру. Отдельно отмечу главу про ведьмака и анчартед

Ответить
2 года

Но всё равно он не один это делал без людей помощи он долго и долго делал

Ответить
Комментарий скрыт

Нет, твой калькулятор не потянет!

Ответить
2 года

не будет проходить потому что:
одни и те же звуки из всех своих проектов психологически уже не выдержать
Боссы в общем виде похожи друг на друга по своей манере боя
Мало новых идей
По факту дизайна мира, это просто винигрет из Souls Born Sekiro
Снова вторжения и прочее (это не есть новое)

Вот и вся правда о том, почему ему не хочется играть в неё, он то видит правду матку в своей игре 😁

Ответить
2 года

Если коротко, то создатель говорит: Ну нахер, мне ещё нервы на будущие проекты нужны.

Ответить
2 года

У этого анархия навсегда сам уже ник говорит о том что парень с шизой в головной коробочке)))

Ответить