До релиза Elden Ring осталось всего пара месяцев. Оказывается, что в одну из самых ожидаемых игр 2022-го не будет играть сам ее создатель Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). В интервью журналу EDGE геймдизайнер рассказал, что в новом проекте для него уже нет никаких секретов, поэтому он не сможет испытать те же эмоции, что и его фанаты.
Elden Ring выйдет 25 февраля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
О каком тесте речь идет? Он говорит что не будет играть в версию на релизе, ибо для него нет ничего неизведанного в ней т.к он знает ее от А до Я.
А что касается тестирования игры, этим занимается не геймдизайнер днями и ночами, а специальная команда внутри студии.
ага эти команды так занимаются, что игры частенько с кучей багов выходят и неработающими механиками. если бы разрабы на своей шкуре всё хотя бы раз проверили, то решили часть проблем до релиза, командам по большей части плевать, они четко следуют инструкциям, у них нет мотивации улучшить продукт
Ты же в курсе что игра может вести себя абсолютно непредсказуемо на разных пк, сборках и конфигурациях? Невозможно сделать игру без единого бага или глюка, всегда найдется тот у кого игра начнет глючить, фризить, вылетать и прочее.
И что это за уверенность с "...если бы разрабы на своей шкуре проверили..."? Типа если бы Марчин Ивинский поиграл бы сам в Кибербаг 2077 то под натиском инвесторов не выпустил бы игру? Или он целенаправленно одобрил выпуск сырого продукта под фразу "и так сойдет"? Или руководители проекта шарят в моделировании, программировании и прочем, раз могут в соло пофиксить все баги? По твоим словам можно сделать вывод, что ты со свечками сидишь в каждой студии и шаришь за их мотивацию, наплевательское отношение, отсутствие контроля и условия как в концлагере. Самому не смешно, человек сказал, что не хочет в сотый (образно говоря) раз проходить игру после релиза, так как в ней он знает все, а ты уже преплел вагон и маленькую тележку. Браво.
Это не касается поломанных механик и да, он бы увидел баги на своей сборке и другие с похожими не испытали бы его проблем.
Елден ринг не завтра выпускают, причем тут бред про давление не понятно.
Много знать об игре и испытать её самому это очень разные вещи.
Друг, почитай книгу "Кровь,пот и пиксели" Джейсон Шрейер. Там рассказывают как делаются игры и думаю ты поймешь, что такое сделать игру. Отдельно отмечу главу про ведьмака и анчартед
не будет проходить потому что:
одни и те же звуки из всех своих проектов психологически уже не выдержать
Боссы в общем виде похожи друг на друга по своей манере боя
Мало новых идей
По факту дизайна мира, это просто винигрет из Souls Born Sekiro
Снова вторжения и прочее (это не есть новое)
Вот и вся правда о том, почему ему не хочется играть в неё, он то видит правду матку в своей игре 😁
Если коротко, то создатель говорит: Ну нахер, мне ещё нервы на будущие проекты нужны.
У этого анархия навсегда сам уже ник говорит о том что парень с шизой в головной коробочке)))
ну да, ну да, зачем тестировать собственный проект, пусть покупатели тестируют