Появились новые подробности об игре S.T.A.L.K.E.R. 2. Как рассказал гейм-директор Евгений Григорович, игра будет «заточена» на открытый мир. Ранее уже говорилось, что территория составит 64 квадратных километра Зоны, чего хватит на сотню часов геймплея.
Помимо этого, стали известны временные рамки игры — события будут происходить в наше время. За прошедшие годы в Зоне кое-где восстановилась растительность, а также появились новые мутанты. К примеру, олень с пси-способностями. Он умеет создавать свои фантомные копии, призывать других мутантов, а также атаковать сталкера копытами и рогами. Причём этот олень вполне может считаться мини-боссом — стрелять нужно только по уязвимым точкам. А ещё в Зоне будут использовать современные гаджеты, в том числе созданные для её исследования.
В игре, как и ранее, важную роль будет играть голод, усталость, ранения и так далее. Если не поесть, то персонаж будет двигаться медленнее и хуже целиться. Отсутствие сна может привести к галлюцинациям. А ещё нужно будет рассчитывать, сколько ресурсов с собой взять на то или иное задание.
Оружие можно будет модифицировать двумя способами. Первый — навешивать прицелы, подствольники и прочее. Это сталкер сможет сделать «в поле». Второй — повышение темпа стрельбы, мощности и так далее. Для такого улучшения придётся обращаться к техническим специалистам.
Также в S.T.A.L.K.E.R. 2 ожидаются три вида аномалий — обычные, аномальные поля и архианомалии. Самые опасные — третьи, но в них можно будет найти и наиболее ценные артефакты.
Обещана высокая реиграбельность, несколько фракций, в том числе новые. Помимо «Монолита» и «Свободы» будет, к примеру, «Варта». Это своеобразная «полиция» в Зоне, которой руководит полковник Александр Коршунов. Это, своего рода, более жёсткая версия «Долга» с полноценной военизированной структурой. Эта группировка защищает учёных из Научно-исследовательского института Чернобыльской аномальной Зоны (НИИЧАЗ).
При этом в игре не будет кооператива, а вот мультиплеер появится, но уже после релиза. Сама игра построена на Unreal Engine 5, что повысило качество графики.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Series и PC ожидается 28 апреля 2022 года.
Ну Разрабы здесь дали себе адекватное количество времени для доработки игры,хотя все может быть.
Если бы был кооператив, игру бы не смогли обойти ближайшие 50 лет (может больше, ближайший конкурент я считаю был бы скайрим, но у бесезды видимо мозгов нету или представления реального поведения вещей, к примеру бесполезные щиты, яд сквозь броню и щит, урон от стрельбы в голову, что в пяту, что руку и это те, кто делал фалаут 3 с такой штукой, как "в разные части тела — разный урон). А тут делают второй сталкер, создают не нужную "супер реалистичную, реальнее, чем в реальности" графику, а может это только на картинках (я бы надеялся на это), а самую сильную сторону опускают — кооператив.
Правда было бы круто играть так: один снайпер, другой штурмовик или несколько штурмовиков. Один отвлекает, другой тихо пробирается на объект и забирает документы (пример Тень Чернобыля — задача: украсть военные документы).
Мне нравится проходи задачу по-разному: всех просто уничтожить, тихо забрать предмет, договорится. Для затрагиваемого жанра игрой сталкер, это должна быть норма. Иначе по путям выполнения задач Сталкер2 не обойдет тот же скайрим, значит не продвинулся по отношению с Зов Припяти. (там было несколько простых заданий, где можно было обойтись мирным путем и даже получить за это награду. Простых, значит — без большого количества скриптов и тд, что лишний раз нагружало бы компьютер.)
Я думаю лучше оставить графику на уровне Зов Припяти и просто перерисовать текстуры + качественней нарисовать тела. Крутым была бы модификация оружия, как в фалаут 4 (думаю для игры нового поколения это было бы нормой, тем более для сталкера это уместно).
Арсенал по шире (раз в 5, оружия на базе АК только с 2десятка и с Мки также), естественно плюс изменение вида из-за модификаций (длиннее ствол, короче цевье, другой приклад, дисковый магазин и тд. А как вы думаете? красиво будет модифицировать акс74у на увеличенный магазин, а с виду никакой разницы, то же самое и для брони.
Выбор одежды/брони по шире + модификация вида + возможность снять/одеть какую-то часть одежды (как в том же, опять таки скайриме). Например на ГГ одето: штаны камуфляжные, рубашка, кроссовки, балаклава, бронежилет, ОТДЕЛЬНО разгрузка (кармашки для магазинов на бронике отсутствуют, эту роль выполняет разгрузка, можно дешевле вариант бандолиеру). Да хотя бы разгрузку, бронежилет и шлем отдельно одевать (в АРМА 3 же сделали, в Арма 2 можно было только ПНВ нацепить и рюкзак, а в третьей части менять можно было одежду, шлем, очки, рюкзак, бронежилет+разгрузка (в игре это как одно целое)).
Это также оправдает механику маскировки по одежде. И нельзя будет стрелять сколько влезет патронов. Сколько есть в магазинах, которые находятся на разгрузке, столько можно отстрелять.
Многое описаное мною есть уже давно в модификациях на сталкер, если сделанная разработчиками игра не будет, как минимум иметь подобное в новой игре, то кроме графики и открытым миром (возможно, смотря, каким он будет. Если открытый мир будет нагружать компьютер сильно, то зачем тогда тот открытый мир? пусть бы было не 10, а 50 локаций, на нагрузку компьютера это повлияло бы положительно).
Если по возможностям в игре, количеству оружия, количеству артефактов, разнообразию видов сталкеров, слегка улучшеным текстурам, разнообразию возможностей проходить задание или просто локацию не превзойдет модификации (Зов Чернобыля, Народную Солянку, Sigerous mod, и прошлые части (особенно Зов Припяти), то игру, я считаю, делают зря.
Сталкер хорош и без кооператива. Атмосфернее.
Вобьют себе в голову непонятно что, а потом ноют, что игра плохая.
"Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы.."
Тупость какая. Все эти забавы снайпер -штурмовик, по итогу конваются тем , что снайпер тупо всех отстреливает на базе, болваны выбегает на него, он их отстреливает с расстояния, а штурмовик попросту становится не нужен. Вот и вся твоя тактика. Про инфильтрацию незаметно на базу поржал. По итогу во всех играх в открытом мире с возможностью стелса, никто этим стелсом польше часа игры не пользуется. Потому что тупо банальнее и проще всех перестрелять, и ходить искать документы и лут
Все упирается в изначальный геймдизайн, и Ии болванов. А вот с этим то как раз у Сталкера проблемы.
надеюсь завтра покажут реальный геймплей сталкер 2. пока всё отлично. даже есть схожесть с нью вегасом. посмотрим как оно будет в реальности, пока стелят хорошо