Новости Дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2 показал пустыню с огромными грибами — она не появится во второй части

Дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2 показал пустыню с огромными грибами — она не появится во второй части

Arno
Читать в полной версии

Алексей Рысюк, концепт-дизайнер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2, продолжает делиться в сети красивыми футуристическими артами по предстоящей космической NFT-игре Star Atlas. На этот раз художник показал пустыню с огромными грибами.

Для создания такого арта Алексей собрал из своих собственных ассетов целую локацию, а затем сделал скриншот и обработал его в графических редакторах. Для этого художник использовал программы Cinema 4D и Octane Render.

Другие работы концепт-дизайнера второго «Сталкера» доступны здесь.

Ранее представитель GSC Game World прокомментировал слухи о микротранзакциях в S.T.A.L.K.E.R. 2. А ещё для первой части анонсировали неофициальный аддон с оригинальным сюжетом и новой локацией.

🍺 Lenovo готовит Project Pivo — ноутбук с поворотным экраном
    Комментарии5
    Оставить комментарий
    3 года

    уже все давно наелись этих картинок

    Ответить
    3 года

    Так им же нужно отсвечивать, что — Вот видишь начальника мы работаем!! Вот какие классные картинки мы сделали и они будут совмещаться с будущим проектом.

    Ответить
    3 года

    Я художник — я так вижу. Что ем, то и рисую

    Ответить
    Инсайдер (гость)
    3 года

    Как не прискорбно, нет ничего толком у GSC по Сталкеру. Обявили дату релиза на 22 год только чтобы открыть предзаказы. Релиз будет в 23 году минимум и то в состоянии сырой беты.

    Ответить
    3 года

    Выглядит красиво👏

    Ответить
    backlajan (гость)
    3 года

    Реальная графика правда 1~3 fps

    Ответить
    3 года

    Интересно они работают же над новой игрой по мима стлалкоча ) смогут ли они потом сделать ремастер старых 3рех частей на новом движке

    Ответить