Дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2 показал пустыню с огромными грибами — она не появится во второй части

Алексей Рысюк, концепт-дизайнер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2, продолжает делиться в сети красивыми футуристическими артами по предстоящей космической NFT-игре Star Atlas. На этот раз художник показал пустыню с огромными грибами.

Для создания такого арта Алексей собрал из своих собственных ассетов целую локацию, а затем сделал скриншот и обработал его в графических редакторах. Для этого художник использовал программы Cinema 4D и Octane Render.

Другие работы концепт-дизайнера второго «Сталкера» доступны здесь.

Ранее представитель GSC Game World прокомментировал слухи о микротранзакциях в S.T.A.L.K.E.R. 2. А ещё для первой части анонсировали неофициальный аддон с оригинальным сюжетом и новой локацией.

🔥 В новой DLSS от NVIDIA может появиться генерация объектов и текстур
0
Комментарии 7