Компания Sony продемонстрировала прототип новой VR-гарнитуры с двумя OLED-микродисплеями. При этом разрешение составляет 4K на каждый глаз, общее же равно 8K. Это должно решить проблему пикселизации — когда пользователь видит «лесенку» на границе ярких виртуальных объектов. А вот показатели частоты обновления изображения не приводятся.
Помимо этого, гарнитура получила некую технологию уменьшения задержки видеосигнала, что должно решить проблему головокружения у пользователей.
Пока неясно, лягут ли эти технологии в основу будущего шлема PSVR 2, релиз которого ожидается в 2022 году. Однако, похоже, даже мощности PS5 не хватит на запуск видео с разрешением 8K и хорошим фреймрейтом. Потому либо в PSVR 2 будут другие экраны, либо к тому моменту появится более мощная консоль. Как вариант — выход шлема просто перенесут.
В любом случае, Sony активно работает над новыми VR-технологиями, причём там видят не только игровое применение для них. Ожидается, что новые шлемы с экранами сверхвысокого разрешения найдут применение в бизнесе, медицине и на производстве.
Так может быть и Виртуальная Реальность станет развлечения для всех