Новости Из GTA: The Trilogy забыли кое-что удалить (нет, это не исходники)

Из GTA: The Trilogy забыли кое-что удалить (нет, это не исходники)

Drako
Читать в полной версии

GTA: The Trilogy — The Definitive Edition вышла 11 ноября, но игроки встретили сборник ремастеров весьма негативно — из-за ошибок и проблем. В частности, разработчики неправильно воссоздали логотип Rockstar. Но, как оказалось, авторы забыли кое-что в игре. И нет, это не исходники (их там оставили нарочно).

Пользователь Twitter Vadim M нашёл элементы управления из первоначальной мобильной версии игры, которая и стала основой для ремастеров. Отмечается, что в коде игры обнаружен виджет с сенсорными элементами управления.

А вот так аналогичный виджет выглядит в оригинальной версии игры на PS3

В комментариях пользователи уже спрашивают, неужели The Definitive Edition представляет собой мобильный порт оригинала с движком Unreal Engine 5. При этом отметим, что ранее мы писали о первых скриншотах именно мобильных ремастеров.

🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться
Комментарии 8
Оставить комментарий
3 года

Ну как бы это и так понятно было.

Ответить
3 года

Это вообще смешно. Вот как они воссоздали дух классики с пс2

Ответить
3 года
с движком Unreal Engine 5

Что?!?!? Я думал там от силы UE4 если там на самом деле UE5 то это крайне бездарное использование ресурсов, ремастер пробивает очередное дно по ходу обнаруживающихся в нём косяков

Ответить

Если там UE5 то устройства на iOS и Android тогда вообще взорвутся))

Ответить
3 года

Эт вааааащета для сенсорных мониторов....и эт прикольненькааа

Ответить
3 года

дадим кучу кала. олд допили а че тут...

Ответить
3 года

Хм, так недели 2 назад было уже точно про это известно. С учетом какая команда занималась ремастером, это было очевидно.

Ответить
3 года

В оригинальных играх в Steam или Rockstar Games Launcher была аналогичная фишка.

Ответить