Новости Cyberpunk 2077 станет «очень хорошей игрой», CD Projekt уже работает над новым проектом — интервью с Адамом Кичиньски

Cyberpunk 2077 станет «очень хорошей игрой», CD Projekt уже работает над новым проектом — интервью с Адамом Кичиньски

NDRoyal
Читать в полной версии

Президент CD Projekt Адам Кичиньски (Adam Kicinski) дал интервью польской газете Rzeczpospolita. Главным образом разговор шел о Cyberpunk 2077, которой скоро исполнится ровно год, и будущем компании.

  • Cyberpunk 2077 называют самым амбициозным и сложным проектом за 27-летнюю историю. Студия пыталась превзойти успех The Witcher 3, но концепт оказался слишком трудным;
  • Кичиньски уверен, что в долгосрочной перспективе Cyberpunk 2077 станет очень хорошей игрой и будет продаваться годами за счет консолей нового поколения;
  • После неудачного релиза CD Projekt пересмотрела подход к разработке игр;
  • В этом году обновлений можно не ждать. Версия для консолей нового поколения выйдет в первом квартале вместе с патчем 1.5;
  • Обновление The Witcher 3 выйдет еще позже — во втором квартале 2022-го. За семь лет с выхода оригинальной игры технологии сильно развились, поэтому апдейт занял больше времени;
  • Сейчас в CD Projekt работает более 1200 человек, а в CD Projekt RED — около 660 разработчиков. Почти треть из них занята Cyberpunk 2077. Команда, которая делает первое DLC для «Киберпанка», растет с каждым месяцем;
  • Остальные сотрудники работают над «Гвинтом» и «другими проектами»;
  • Недавно приобретенная студия The Molasses Flood уже работает над проектом по одной из франшиз.
🔞 Оказывается, в США есть приложение, которое оповещает близких о том, что человек смотрит порно
Комментарии 49
Оставить комментарий
2 года

зашибись, ждём DLC...

Ответить

так уже были DLC там какие-то шмотки добавили и одну тачку вроде

Ответить

Это не считается.

Ответить
2 года

Основная и главная проблема "2077", не в багах, а в изначально слишком агрессивной рекламной компании. Грандиозные игры по ведьмаку и провал КП2077, да у них выбора нет кроме как чинить и исправлять.
Сколько там ушло времени у No Man's Sky на исправления, до момента что игру начали хвалить? А у фолыча96? 🤫

Ответить
2 года

Как по мне их проблема и в то и в том , сначала разрекламировали как только можно , а в итоге выпустили забагованный и неиграбельный продукт.

Ответить
2 года

У меня знакомые на первых патчах игру прошли. Получается какой-та рандом у тебя вон баги и неиграбельность, у других все замечательно прошли и ждут DLC. Либо кто-то пёрнул, другой унюхал, и решили обливать игру до конца своей жизни.

А на счет рекламы — а вам та всем, не все равно? Они ведь вливались в неё, они потратились больше всего. А в конце-концов получил больше негативо от игроков.

Ответить
2 года
баги и неиграбельность, у других все замечательно

Да знаю я таких игроков, которым показывая скриншот с багом, надо еще пальцем тыкнуть где именно баг.

Ответить
2 года

Как говорится это не Баг а Фича 😉

Ответить
2 года

Фича — до момента пока не выбросит квестового перса под текстуры, например.

Ответить
2 года

И... ты теперь это до конца своей жизни не забудишь? Или баг впервые увидел... Открою тебе маленький секрет, не существует игр в которых нет багов. Даже если ты их не нашел!

Ответить
2 года

Да я игру то и не ждал, последние лет десять вообще ничего не жду😅

Ответить
2 года

А комментируешь значит просто так? По ситуации которую я описал выше — унюхал у кого-та? Без обид конечно :)

Ответить
2 года

Мы же тут все просто фармим гроши🤫

Ответить
2 года

Аааа ну тогда хорошо — понял принял 😂

Ответить
2 года
Получается какой-та рандом у тебя вон баги и неиграбельность

Я и не про себя)) А , что рандом это да , кто то на релизе нормально проходил с минимальным количеством багов , кто то нет , у меня к примеру тоже есть два знакомых из каждой категории. А про неиграбельность , это я вообще про консоли , раз не тянут её старые консольки ,то и не надо было тогда выпускать на них.

А на счет рекламы — а вам та всем, не все равно? Они ведь вливались в неё, они потратились больше всего. А в конце-концов получил больше негативо от игроков.

Конечно не все равно , рекламу сделали , народ заманили , предзаказов напродавали и облажались , весь негатив в их сторону оправдан.

Ответить
2 года
А про неиграбельность , это я вообще про консоли , раз не тянут её старые консольки ,то и не надо было тогда выпускать на них.

И было бы еще больше недовольных, если бы не релизнули на старых консолях. Ибо как у нас приняло — "вы пожалуйста сделайте может получится" — разработчики пытаются что-то выходит, что-то не особо но все равно выпускают. А на релизе все ломается.

Конечно не все равно , рекламу сделали , народ заманили , предзаказов напродавали и облажались , весь негатив в их сторону оправдан.

А кто тебя просил делать предзаказ? Они что над твоей душой стояли и умоляли тебя... Все действия перед покупкой твои, как и деньги которые ты отправляешь за товар.

Ответить
2 года
А кто тебя просил делать предзаказ? Они что над твоей душой стояли и умоляли тебя... Все действия перед покупкой твои, как и деньги которые ты отправляешь за товар

Ну я и не делал , но своими рекламными акциями и пиаром они как раз таки прям умоляли меня сделать предзаказ , ибо ради этого они все и делали, даже на афишах было написано: "Сделай предзаказ"))

Ответить
2 года

И твое имя рядом да?) Ах какой ты оказывается засранец, они тебя так просили, даже имя указали а ты не взял их проект по предзаказу...

Ответить
2 года

Да , я такой))

Ответить
2 года
И было бы еще больше недовольных, если бы не релизнули на старых консолях.

Если сразу бы сказали за год-полтора до релиза "Не выпустим, потому что оно просто не потянет.", то к выходу игры уже бы и не жаловались и были или готовы пройти на компьютерах или на новых консолях.

Ответить
2 года
А на счет рекламы — а вам та всем, не все равно? Они ведь вливались в неё, они потратились больше всего. А в конце-концов получил больше негативо от игроков.

Как раз уж лучше бы они все деньги с рекламы на саму игру направили, может на релизе и вышел пригодный продукт, который как раз таки и стоило бы уже рекламировать.

Ответить
2 года

А разве у них были проблемы с деньгами? Не думаю! У них все четко по деньгам было, хотя возможно и сейчас все норм (я не слушаю слухи о том где говорят обратное, пока сам лично это не увижу). Да... и не все деньгами решается, программный код штука очень сложная (и тут не от стажа зависит, пусть он у тебя будет 20 лет ты допустишь ошибку). А когда ты пишешь ААА-игру, все проверить на 100% не реально. И я уже писал игра получилось не плохой, да с багами (без них не куда), но хорошая.

Ответить
2 года

Деньгами код не станет идеальным и стаж у работников не подскочит, но тех же тестеров нанять, чтобы до релиза выявить и исправить как можно больше багов деньги вполне позволяют.

Ответить
2 года

Чего уж говорить о том что не произошло. Все мы люди, и все мы ошибаемся. Но, игра не заслужила такого полива сами знаете чем — она не ужасная, и не идеальная, она хорошая.

Ответить
2 года

Хорошая игра. а баги сколько помню в каждой игре есть. правильно кто то сказал что кто то пернул кто то услышал 3й повторил.

Ответить

Так они разрекламировали кучу механик которые люди ждали и в итоге их нет и само собой не будет вообще. Я прошел её сразу на старте по предзаказу и баги было и много но играть не мешало прямо сильно. Другое дело что механик интересных нет, квестов которые на что-то влияют нет. Все побочки чистый мусор. Хз чего все прямо с пеной у рта говорят что сюжет прямо шик и блеск и это прямо легендарный шедевр по мне так он ну обычный. Я прямо ничего этакого не увидел, бывало и получше.

Проблема в том что рекламировали одно, а полочили вообще другое

Ответить
2 года

Правильно сказать обещали сделать то что не могли сделать итог, затянули разработку и инвестор начали требовать срочно выпускать и игра пошла под нож.

Ответить
2 года
А у фолыча96?

Ну насчет 96 не знаю. Вот похожая история была с 76))

Ответить
2 года

быть может когда дождемся стабильного патча, всё в их руках

Ответить
2 года

Игра стабильна на пк с момента выхода киберпанка

Ответить
2 года

> что в долгосрочной перспективе
Ну вот и "ждём" в 2077 году эту очень хорошую версию. А так, даже в некстген версии ведьмака3 уже сомневаюсь изрядно.

Ответить
2 года

Игра испортила первое впечатления и уже как-то пофиг что они там собираются править да и одними длс это-то ужа(линейный сюжет, неинтересные побочки) уже не поправить тут только новая часть или другой проект.

Ответить

Ну тем, кто умеет тупо повторять за релизными обзорщиками, первая оценка может и важна.
А мне пофиг на недовольных, потому что игра- одна из лучших.

Ответить
2 года

одна из лучших среди помоев — fix.

Ответить
2 года

Ну так а другим пофиг на довольных. И они считают игру недоработанным куском кода.

Ответить
2 года

Мне кажется, что это не игра с багами подаётся, а баги с элементами игры...

Ответить

Прошёл скайрим спустя 10 лет.
Обнаружил кучу багов. Даже тех, о которых говорили в 2012 году.
Прошёл киберпанк 2077 через 3 месяца после релиза.
Багов почти не обнаружил.

Ответить
2 года

Ну, я проходил Cyberpunk 2077, может, я такой невезучий), мне багов кучу попадалось... Но, как я могу видеть по дизам на комментарии, я единственный такой, ну, в скайриме, конечно, багов много, тоже.

Ответить
2 года

Прошел Ведьмака без допов в бесплатном издании с известного сайта. Потом купил с допами в ГоГе и снова прошел. Когда вышло ГОЗЕ эдишн в Стиме — купил и теперь не спеша прохожу с дивана на геймпаде и телеке. Киберсрак нынче не привлекает ни по 50% скидке, ни даже в бесплатном виде, почему-то, посмотрев на стримах, понял, что играть в такое не буду.

Ответить
2 года

Как по мне то хорошая игра,если не учитывать множество багов.С удовольствием прошел ее.И могу рекомендовать.

Ответить

Как бы еще и ведьмака не запороли за это больше переживаю

Ответить

Ага,патчи выходят, а ничего к меняется

Ответить
2 года

Чего я жду от них так это годных дополнений в которых они раскроют игру в новом свете. Чтобы я через 2 года мог заново ее пройти со всем длс и исправлениями былых грешков.

Ответить
2 года

У меня багов почти не было. А те что были, не вызывают отторжения играть. В мегаполисе огромная проработка мира, это порадовало, первый десяток — полтора сюжетных заданий очень интересные. Как по мне особо поливать КП не за что

Ответить
2 года

Станет.... она всего лишь уже год как вышла

Ответить
2 года

а игра подавала надежды..

Ответить
2 года

где то смеються фромсофтвеар...

Ответить

Сразу конечно не судьба

Ответить
2 года

После провала Кибер бага любая обнова или DLC продления однообразного мира и ужасного построенных сцен зделанных кривыми руками, смотреть на маникены вместо персонажей, спасибо хватило кортонного оригинала.

Ответить