«Алиса» сможет теперь передавать жалобы граждан властям. Киберпанк, который мы заслужили
Для голосового помощника «Алиса» от «Яндекса» разработан новый программный модуль (так называемый навык), который позволит передавать жалобы в органы власти. Как заявил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский, сервис направляет голосовые обращения в систему «Инцидент менеджмент». И он уже работает.
Пока что эта система используется для отслеживания сообщений о социально-бытовых проблемах. То есть, тематика затрагивает ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение и тому подобные вещи. В «Диалоге» отметили, что сообщения фиксируются автоматически и передаются в профильные ведомства. Причём неважно, адресованы они структуре власти или другому пользователю.
По словам Гореславского, система уже работает во всех регионах страны, кроме Москвы. В столице пока идут переговоры с местными властями. В месяц обрабатывается 281 тысяча сообщений, однако число может вырасти. При этом отмечается, что для обращения нужно запустить навык в голосовом помощнике. А само сообщение должно быть «конструктивным», то есть, таким, чтобы власти смогли отреагировать и исправить ситуацию.
Также заявлено, что «Алису» можно вызвать на любом подходящем устройстве или в программе. Однако сообщение в «Инцидент менеджмент» поступит только если включить навык принудительно. Фоновая запись осуществляться не будет.
-
Алиса от Яндекса поиграет с геймерами в Detroit: Become Human
-
Алиса Арефьева — самая каноничная леди Димитреску из Resident Evil: Village. Интервью с сексапильной дамой и эксклюзивные фото леди только на VGTimes
-
«Алиса» Америкэна МакГи получит экранизацию. EA выступит издателем третьей игры
-
Алиса продолжает сражаться с демонами в новом видео
-
Яндекс представил новое приложение для Алисы, которое может создавать изображения и многое другое