Игровые новости Вышел геймплей шутера с открытым миром в сеттинге S.T.A.L.K.E.R., над которым работают уже больше 7 лет

Вышел геймплей шутера с открытым миром в сеттинге S.T.A.L.K.E.R., над которым работают уже больше 7 лет

leGO_kh
Читать в полной версии

Авторы постапокалиптического шутера Ray of Hope опубликовали новое видео, в котором показали геймплейные кадры проекта, записанные в рамках закрытого бета-тестирования.

Игра описывается разработчиками, как «многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге S.T.A.L.K.E.R.». К слову, игровым движок выступает модифицированный X-Ray Engine 1.6.

Стоит заметить, что проект был анонсирован более семи лет назад. В комментариях к ролику некоторые пользователи шутят, что вероятно, даже S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет раньше, чем Ray of Hope.

В игре геймеров ждет открытый мир, включающий в себя густые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. Игроки смогут как в одиночку, так и совместно друг с другом исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения.

Действие разворачивается спустя три года после провала операции «Фарватер». Геймеры повстречают старых и новых персонажей, с которыми предстоит взаимодействовать в ходе выполнения заданий. Любое действие игрока, по словам разработчиков, будет иметь последствия.

Если вам нравятся игры в духе S.T.A.L.K.E.R., ранее мы опубликовали статью, в которой собрали десять похожих проектов.

Обсуждаем эту новость в нашем подкасте:

🤯 Сколько-сколько? Ubisoft выпустила ДЕМКУ на 93 Гб для своей стратегии Anno 117: Pax Romana
    Комментарии9
    Оставить комментарий

    как подобает таким играм будет пестрить читерами

    Ответить
    3 года

    А что с авторскими правами на движок, модели, текстуры, звуки... Да черт побери на все!?)

    Ответить
    3 года

    Какие права еще? Авторы Ray of Hope не продают проект. Движок же уже как более 10 лет доступен всем и вся, модели, текстуры и звуки также. Написать им могут на счет прав лишь другие студии, и только в том случае если они используют их модели или звуки. Но как я знаю Ray of Hope делает все сама, начиная от движка заканчивая звуками. Ибо в команде люди с огромным опытом!

    P.S. да и вообще GSC и другие бы давно написали им. Если бы какие-та были нарушения с их стороны. А GSC следит за модами на свои игры!

    Ответить
    3 года

    Почитал, нашел инфу:

    Q: Является ли проект коммерческим? Будет ли донат? (микротранзакции, внутриигровые покупки и тп.)
    A: Правообладателем серии «S.T.A.L.K.E.R.» является студия GSC Game World в лице Сергея Григоровича. Мы не имеем права использовать бренд или интеллектуальную собственность в коммерческих целях, однако стремимся к продвижению и всестороннему развитию проекта в будущем.

    В начале подумал что коммерческий продукт выходит с использование всего что только можно взять из S.T.A.L.K.E.R ))

    Ответить
    3 года

    GSC не разрешает продавать моды. Им уже несколько раз писали с этой просьбой, на что они ответили отказом. Писали как из СНГ так и из Запада.

    Ответить
    Amadeus (гость)
    3 года

    Эти клоуны делали заявления, что будут продавать текстуры на калаши или внешность своих персонажей, но едва ли не сразу же после подобных заявлений получали по заднице от GSC и тут же врубили попятную, заявляя, что никак монетизировать не будут. Потом снова пытались как-то приплести монетизацию, и снова получали по жопе и снова в обратную. Теперь судьба RoH — быть портфолио, за которое обладателям этого портфолио ещё и на патреоне платят. Фишки всё добавляют и добавляют и конца и края им не видно. Ведь в портфолио такое зачитается. А даты релиза после 2015-го года, когда он и был запланирован, больше не ставятся. А то патроны разойтись могут.

    Короче шарашкина это контора, русский Star Citizen

    Ответить

    НА ЧЕРНОБЫЛЬ ЛАЙТ СМАХИВАЕТ

    Ответить
    3 года

    Что то подсказывает что будет все таки херня.

    Ответить
    Максим (гость)
    3 года

    Это не шутер лол, это мод на сталкер, мультиплеерный

    Ответить
    Раиль (гость)
    3 года

    Это не он назвал игру шутером, а процитировал создателей, умник )

    Ответить
    3 года

    ну мне нраица, почему бы и нет.

    Ответить
    DenGood (гость)
    3 года

    почему игра не называется — Бомжи

    Ответить

    ну добавляешь в игру одно из следующего: радиация, чернобыль, заброшенный город, значок игры в виде радиации. Получая аля сталкер

    Ответить
    Александр (гость)
    3 года

    А мне очень понравилось. Думаю графику на этом уровне надо оставить, а не делать "реальнее , чем в реальности" (хотите реальную графику? реальное оружие? море крови? — идите на войну, а я, как и многие обладатели не особо мощного пк хочу просто поиграть). Поведение оружия понравилось, похоже на Зов Чернобыля, но это еще лучше.

    Ответить
    артём (гость)
    3 года

    это зов припити

    Ответить