В сети рассказали, почему ремастеры GTA перенесли на движок Unreal Engine и что в них изменится (слух)

Пользователь Reddit с ником GtaCheaterMan поделился деталями сборника GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, куда войдут ремастеры GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. К информации лучше отнестись с осторожностью.

Подробности:

  • Авторы подтянули текстуры, освещение, анимации и кат-сцены;
  • Были улучшены лица персонажей;
  • На руках появились пальцы;
  • Добавлена система повреждения автомобилей как в GTA 4 и GTA 5;
  • За исключением графики, города не изменились;
  • В ремастерах не будет нового сюжетного контента;
  • Появятся скины из поздних изданий проектов;
  • В ремастер GTA 3 добавят чит, который покроет город снегом;
  • Версии для Android и iOS выйдут во 2 квартале 2022 года.

По словам инсайдера, авторы решили сменить движок из-за того, что RenderWare устарел и не совместим с современными консолями. Игры перенесли на Unreal Engine с помощью инструментов движка.

Ранее известный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) заявил, что обновлённую трилогию собираются выпустить 11 ноября.

‼️ Срочно обновляемся: NVIDIA нашла критическую уязвимость в старых версиях своих драйверов
0
Комментарии 15