Новости В сети рассказали, почему ремастеры GTA перенесли на движок Unreal Engine и что в них изменится (слух)
В сети рассказали, почему ремастеры GTA перенесли на движок Unreal Engine и что в них изменится (слух)
14 октября 2021, 23:33
Пользователь Reddit с ником GtaCheaterMan поделился деталями сборника GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, куда войдут ремастеры GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. К информации лучше отнестись с осторожностью.
Подробности:
- Авторы подтянули текстуры, освещение, анимации и кат-сцены;
- Были улучшены лица персонажей;
- На руках появились пальцы;
- Добавлена система повреждения автомобилей как в GTA 4 и GTA 5;
- За исключением графики, города не изменились;
- В ремастерах не будет нового сюжетного контента;
- Появятся скины из поздних изданий проектов;
- В ремастер GTA 3 добавят чит, который покроет город снегом;
- Версии для Android и iOS выйдут во 2 квартале 2022 года.
По словам инсайдера, авторы решили сменить движок из-за того, что RenderWare устарел и не совместим с современными консолями. Игры перенесли на Unreal Engine с помощью инструментов движка.
Ранее известный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) заявил, что обновлённую трилогию собираются выпустить 11 ноября.
-
Старые части GTA больше нельзя купить в Steam, PS Store, Microsoft Store и Rockstar Launcher
-
Rockstar анонсировала новое большое обновление для GTA Online — в нём вернутся старые друзья
-
16 ГБ ОЗУ и GeForce GTX 970: возможные детали и системные требования ремастеров GTA 3, Vice City и San Andreas
-
Слух: новое большое обновление для GTA Online будет посвящено известному персонажу из DLC для GTA 4
-
В GTA Online началась бесплатная раздача подарков в честь 20-летия GTA 3