Недавно малоизвестные разработчики Тайлер Грин (Tyler Green) и Пол Натан (Paul Nathan) с нуля воссоздали на движке Unity рабочий клон вестерна Red Dead Redemption, в котором есть все ключевые особенности оригинала — ковбои, стрельба и лошади. Работа заняла у них ровно одну неделю.
Сперва фанаты нашли готовые ассеты в антураже дикого запада, из которых собрали небольшую локацию. Затем они добавили различные анимации, механику стрельбы, ИИ врагов, интерфейс и даже размытие в движении. Под конец недели энтузиасты создали миссию с охотой на преступников.
Хотя результат получился довольно странным, стоит признать, что воссоздать такое количество механик всего за одну неделю совсем непросто.
Ты вообще чем прочитал? И зачем свою фигню в ковычки взял пытаясь подвести эту шляпу под мои слова?
Я написал, что кто-то недавно сделал Королевскую битву в таком сеттинге, но очень плохо, а эти чуваки могли сделать ту же королевскую битву (баттлрояль) лучше, потому что они лучше проработали нужные элементы.