Уже 5 октября ожидается выход Alan Wake Remastered. И потому в студии Remedy уточнили некоторые аспекты, касающиеся графических возможностей игры.
Сообщается, что ремастер не будет поддерживать трассировку лучей и технологию HDR, хотя он и получит улучшенные визуальные эффекты и освещение, более качественные модели и текстуры. В компании сочли добавление рейтрейсинга и расширенного динамического диапазона слишком трудоёмким. Разработчики заявили, что игра и так отлично смотрится.
Вместе с тем, новинка получит поддержку сглаживания и масштабирования NVIDIA DLSS, что наверняка оценят владельцы «зелёных» видеокарт.
Также отмечается, что PC-версия игры получит поддержку сверхширокого экрана, а вариант для PS5 будет поддерживать особенности DualSense. О других системных требованиях мы уже сообщали ранее.
Игра выйдет на PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox серии X/S и Xbox One.
Не, мне все равно до лучей, просто писали что будут.
Да и DLSS то там зачем, любая карта с тензорными ядрами поятнет эту игру в 4к.
Прохожу Ascent — отрубил и лучи и длсс. И так картинка великолепная. Красивее изометрии я еще не видал. Такой мир крутой. Киберпанк который мы заслужили. Почти все объекты, в том числе и фоновые, не статичные, двигаются, отбрасывают тени, очень крутое 3д ощущение обстановки вокруг. Я вообще не очень люблю игры где сюжет посредственный и скорее для галки. Но тут прям простил игре это. Настолько всё атмосферно, красиво и шутер составляющая захватывает, что забиваешь на минимальную сюжетку и просто наслаждаешься игрой, обмазываясь густой атмосферой грязного киберпанка!