Новости Alan Wake Remastered не будет поддерживать трассировку лучей и HDR, но получит DLSS

Alan Wake Remastered не будет поддерживать трассировку лучей и HDR, но получит DLSS

Drako
Читать в полной версии

Уже 5 октября ожидается выход Alan Wake Remastered. И потому в студии Remedy уточнили некоторые аспекты, касающиеся графических возможностей игры.

Сообщается, что ремастер не будет поддерживать трассировку лучей и технологию HDR, хотя он и получит улучшенные визуальные эффекты и освещение, более качественные модели и текстуры. В компании сочли добавление рейтрейсинга и расширенного динамического диапазона слишком трудоёмким. Разработчики заявили, что игра и так отлично смотрится.

Вместе с тем, новинка получит поддержку сглаживания и масштабирования NVIDIA DLSS, что наверняка оценят владельцы «зелёных» видеокарт.

Также отмечается, что PC-версия игры получит поддержку сверхширокого экрана, а вариант для PS5 будет поддерживать особенности DualSense. О других системных требованиях мы уже сообщали ранее.

Игра выйдет на PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox серии X/S и Xbox One.

😱 В Grok добавили генерацию «18+»-видео — теперь нейронка раздевает Тейлор Свифт, даже если об этом никто не просит
    Комментарии 7
    Оставить комментарий
    3 года
    Думаю что от этого ни кто не пострадает!
    Ответить
    3 года
    Круто, как раз думал перепройти, а тут ремастер, вовремя)
    Ответить
    3 года
    То будет трассировка лучей, то не будет, определились бы уже, а потом общественности заявляли...
    Ответить
    3 года
    что ремастер не будет поддерживать трассировку лучей
    а кто-то писал что будет.
    Не, мне все равно до лучей, просто писали что будут.
    Да и DLSS то там зачем, любая карта с тензорными ядрами поятнет эту игру в 4к.
    Ответить
    3 года
    ну надеюсь без лучей и длсс не понадобится. Поигрался с ним немного в РДР и отрубил к чертям.
    Прохожу Ascent — отрубил и лучи и длсс. И так картинка великолепная. Красивее изометрии я еще не видал. Такой мир крутой. Киберпанк который мы заслужили. Почти все объекты, в том числе и фоновые, не статичные, двигаются, отбрасывают тени, очень крутое 3д ощущение обстановки вокруг. Я вообще не очень люблю игры где сюжет посредственный и скорее для галки. Но тут прям простил игре это. Настолько всё атмосферно, красиво и шутер составляющая захватывает, что забиваешь на минимальную сюжетку и просто наслаждаешься игрой, обмазываясь густой атмосферой грязного киберпанка!
    Ответить
    3 года
    почему гта отвесили дизлайков, а этому такому же ленивому ремастеру нет? hdr для них слишком трудоемко, «игра и так хорошо выглядит»
    Ответить
    3 года
    слава Богу хотя бы сюда не добрались эти г лучи )
    Ответить