Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) из FromSoftware раскрыл новые детали Elden Ring во время интервью порталу Jagatplay. По словам разработчика, новое творение студии станет чуть ближе к играм Ubisoft, так как позволит посещать сторожевые вышки.
Elden Ring — первый проект FromSoftware с большим открытым миром, поэтому есть риск пропустить некоторые локации вроде подземелий. Сторожевые вышки как раз помогут избежать подобных случаев. Забравшись на сооружение, игрок сможет осмотреть окрестности, и тогда все важные места автоматически отметятся на карте.
Также Китао добавил, что у подземелий не будет привязки в определенному уровню персонажа, однако для некоторых из них может понадобиться какой-нибудь особый предмет.
Elden Ring выйдет 21 января на PC и двух поколениях консолей PlayStation и Xbox.
И даже если игра будет другой,это не отменяет того,что добавления этой механики убивает по просто исследование мира и наслаждение этим процесом. Если бы я зашел в скайрим залез на какую-то вышку и мне по открывались на карте все пещеры,данжи и другие места (вопрос нахера??если я сам хочу исследовать закоулки мира,что их найти)