Новости Синхронизация завершена. В Elden Ring от авторов Dark Souls появятся сторожевые вышки

Синхронизация завершена. В Elden Ring от авторов Dark Souls появятся сторожевые вышки

NDRoyal
Читать в полной версии

Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) из FromSoftware раскрыл новые детали Elden Ring во время интервью порталу Jagatplay. По словам разработчика, новое творение студии станет чуть ближе к играм Ubisoft, так как позволит посещать сторожевые вышки.

Elden Ring — первый проект FromSoftware с большим открытым миром, поэтому есть риск пропустить некоторые локации вроде подземелий. Сторожевые вышки как раз помогут избежать подобных случаев. Забравшись на сооружение, игрок сможет осмотреть окрестности, и тогда все важные места автоматически отметятся на карте.

Также Китао добавил, что у подземелий не будет привязки в определенному уровню персонажа, однако для некоторых из них может понадобиться какой-нибудь особый предмет.

Elden Ring выйдет 21 января на PC и двух поколениях консолей PlayStation и Xbox.

⚡️Cyberpunk 2077 запустили на телефоне с 60 FPS при 720р на низких настройках
Комментарии 12
Оставить комментарий
3 года
Как по мне это хреновая идея, DS полюбился всем из-за всяких секретиков и прочьего,что даже спустя десятки прохождений открываешь для себя что-то новое.
Ответить
Но это и не DS. Зачем их сравнивать? Это разные игры с разными механиками.
Ответить
3 года
Там 90% будет от DS,просто что открытый мир + новые механики и билды,так что суть игры будет прежняя,просто будет на много больше простора для исследования. Если бы ты сказал,что эта игра будет подобием скайрима,ведьмака или еще чего-то то да,они были бы разные,а так это будет на 90% тот же DS.

И даже если игра будет другой,это не отменяет того,что добавления этой механики убивает по просто исследование мира и наслаждение этим процесом. Если бы я зашел в скайрим залез на какую-то вышку и мне по открывались на карте все пещеры,данжи и другие места (вопрос нахера??если я сам хочу исследовать закоулки мира,что их найти)
Ответить
3 года
Согласен , тоже люблю сам все исследовать .
Ответить
3 года
В том и проблема, что ни один «опэнворлд» не являлся настолько интересным для эксплоринга как Дарки или Секиро с их «условно-бесшовной» фишкой левел дизайна. Игре от Фромов открытый (и скорее всего полупустой) мир вряд ли пойдёт на пользу. Помяните мои слова.
Ответить
Настораживает что-то эта новость немного)
Ответить
3 года
Эхх, не с той студии они решили пример брать
Ответить
3 года
Ага , главное , чтобы они от них ещё что-нибудь не переняли))
Ответить
3 года
Я надеюсь их поняли неверно, или недостаточно. Не думаю что эти люди сделают так банально, наверняка есть нюансы.
Ответить
3 года
в предвкушении, игра будет бомба
Ответить
3 года
Тоже на это надеюсь.
Ответить
3 года
Идея обречена на поражение
Ответить