Новости «Сочнейший кринж» — в рекламе «МегаФона» показали помолодевшего Брюса Уиллиса, который на самом деле не Брюс Уиллис

«Сочнейший кринж» — в рекламе «МегаФона» показали помолодевшего Брюса Уиллиса, который на самом деле не Брюс Уиллис

leGO_kh
Читать в полной версии

Российская компания «МегаФон» (оператор сотовой связи) выпустила рекламный ролик тарифного плана «Первый семейный», в котором можно заметить голливудскую звезду боевиков Брюса Уиллиса (Bruce Willis). Примечательно, что на видео актер выглядит заметно моложе, нежели, к примеру, в последних его фильмах.

Все дело в том, что в ролике используется не настоящий Брюс Уиллис, а его DeepFake-копия, созданная компанией Deepcake.

В рекламе также фигурирует телеведущий и юморист Азамат Мусагалиев, правда, он уже полностью настоящий. По мнению некоторых экспертов, за разрешение на использование своей внешности Брюс Уиллис мог получить от «МегаФона» от одного до двух миллионов долларов (около 73-146 млн. рублей).

Всего «МегаФон» планирует снять 15 подобных роликов, каждый из которых будет выполнен в стиле боевиков. Вполне вероятно, что в предстоящих рекламных выпусках покажут и других известных личностей. Кстати, режиссером первого видео выступает Илья Найшуллер, известный по таким киноработам, как «Хардкор» и «Никто».

Ролик будет транслироваться как в интернете, так и по ТВ. На YouTube пользователи отреагировали на него неоднозначно. На момент написания новости, видео собрало 156 лайков и 132 дизлайка.

А вот комментарии от некоторых пользователей:

«Брюса на али заказали?», — пользователь Юрий Иванов.

«Сочнейший кринж...», — пользователь BandiT 2002.

«Пхаааа, позор)) Сама глубокая река — Конго! :D», — пользователь O_ Zhytar.

«44 секунды много для шутки про дырку в носке», — пользователь Varvara Macht.

«Прикольный дипфэйк!», — пользователь NalS.

Напомним, ранее мы сообщали о вирусном ролике, в котором Брюс Уиллис прочитал стихотворение на русском языке из «Брата 2». По мнению многих пользователей, видео тоже было создано с помощью нейросетей.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 16
Оставить комментарий
2 года
какой брюс, такие и тарифы )).
Ответить
2 года
Жесть.
Ответить
2 года
нннн...да.
Ответить
Сейчас тарифы подорожают что бы окупить рекламу
Ответить
2 года
скоро всех оцифруют и будем новые боевички смотреть командо далой цветы, крепкие орешки, рембо пора снова а афган с вечно молодыми )
Ответить
2 года
плохо сделали видна подмена
Ответить
2 года
Не фиговый монтаж российские недоумки сделали, да и тариф просто... В нехор смысл
Ответить
2 года
Вот людям делать нечего...
Ответить
2 года
Новый уровень рекламы.
Ответить
2 года
Ну вроде и не плохо, а вроде и не докрутили, было лучше у той же невидии.. видимо бюджет подкачал
Ответить
2 года
С дырки в носке проорал... xD
Ответить
2 года
А я даже не понял...
Ответить
2 года
Интересно, а если в рекламе снимают человека, похожего на киносвезду, может ли кинозвезда содрать с рекламщиков денег?
Ответить
2 года
Вообще то это делается ТОЛЬКО с его разрешения, и получил он не меньше ляма и конечно не рублей....
Ответить
2 года
Он спрашивает про «похожего», а не про дипфейк, это разные вещи.
Ответить
2 года
Позор! без бюджета фэйки лепят лучше в тыщу раз! Не достойно рваного носка!
Ответить