Журналисты из авторитетного портала Kotaku сообщают, что компания Rockstar работает над сборником ремастеров GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. По словам инсайдеров, все три проекта разрабатываются на Unreal Engine и выглядят как оригинальные игры с множеством графических модов.
По информации от Kotaku, изначально Rockstar хотела сделать ремастеры бонусом к некстген-версиям GTA 5, но со временем планы изменились.
Ремастеры уже почти готовы. Выйдут они в виде сборника, причём только в цифровом виде. Релиз состоится осенью этого года на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch, Stadia, Android и iOS. Автор слухов не исключает возможность переноса версий для PC и мобильных платформ на 2022 год.
Разработкой занимается студия Rockstar Dundee, которая помогала в создании Crackdown 2, Crackdown 3 и Halo: The Master Chief Collection.
Также источники утверждают, что компания Rockstar рассматривает возможность выпуска ремастера первой Red Dead Redemption.
Обсуждаем эту новость в нашем подкасте:
У Т2 тоже всё в порядке с этим, если одно из крупнейших подразделений Т2 — Рокстар может позволять себе делать по 1-2 игры раз в десять лет и при этом приносить прибыль.
Вопрос не в организации, не в менеджменте и маркетинге. Эти отделы работают как надо у Т2, как раз таки.
А вот ремастеры древних частей ГТА че-т ну такое. Им ремейки нужны (если нужны вообще). Ремастер подойдет только для 4-ки да и то
тратить ресурсы и время на рэйдж для третей части, где сценария на два листа А4 довольно не практично
Ремастеры на ue4 будут даже более похожи на игры тех лет,добавят ностальгии.....а так бы все игры были бы похожи на пятую гта