Новости Назван издатель физических версий S.T.A.L.K.E.R. 2. Это очень известная компания

Назван издатель физических версий S.T.A.L.K.E.R. 2. Это очень известная компания

Drako
Читать в полной версии

В сети появилась информация о том, кто будет издавать физические версии S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl от украинской студии GSC Game World. Об этом пишут зарубежные СМИ.

Как сообщается, «физикой» займётся известная компания Koch Media, которая ранее работала с GSC над S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Представители издателя заявили, что рады снова сотрудничать с киевской студией.

Игра выйдет 28 апреля 2022 года на Xbox Series X/S и PC. На консоли Xbox игра станет временным эксклюзивом и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза.

Напомним, что ранее эксперты высоко оценили игровую графику второго «Сталкера», проанализировав ролик, который показали на E3.

В игре задействованы все современные графические технологии, включая трассировку лучей, новое освещение и тому подобные вещи.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 57
Оставить комментарий
Если напечатают то значит выйдет в следующем году. Хотя может быть обсёр как с CP2077 когда они распечатали и пришлось всё переделывать. Надеемся на лучшее конечно
Ответить
2 года
выйдет может быть она и в следующем году, но переносить ее точно будут. даже к бабушке ходить не надо
Ответить
2 года
ух как близко день когда я уйду из семьи чтоб украсть ртх и пропаду на неделю в е..нях.
Ответить
2 года
Скажу сразу чтоб потом не орали, хотя все равно будут орать. В общем Koch Media как мы знаем издавала Metro Exodus, и по его указу она стартовала в EGS а не в Steam (я нейтралитет к обеим площадкам). Также может произойти и со S.T.A.L.K.E.R. 2, да и тем более движок UE4 у игры это тоже может подтолкнуть издателя на релиз в EGS. Но, больше всего из волнует % с продаж в EGS он в 2 раза меньше чем в Steam.
Ответить
Ващет страница сталкера есть в стиме и egs и мелкософт сторе. что ты несёшь?
Ответить
2 года
Вот для таких как ты я и писал. Случай с Metro где игра тоже имела страницу в Steam, но на релизе продавалась в EGS. И из-за чего все начали орать как обычно...

Плюс EGS не даст продавать игру у себя, если она будет продаваться одновременно в Steam либо если её продавали уже в Steam. Такие уж там правила. Теперь вопрос к тебе — как EGS и Steam об этом договорятся?
Ответить
В смысле EGS не даст продавать игру у себя, если она одновременно продаётся в Стиме? Что за бред? Полно игр продаётся одновременно и там, и там.
И да, даже если ситуация с Метро повторится, то лично мне насрать, так как я уже оформил предзаказ в Стиме, а те, кто успел тогда оформить предзаказ на Метро, получили его в Стиме одновременно с релизом в ЕГС и спокойно могли играть.
Ответить
2 года
В течения года игры EGS продаются только в их магазине. Нарушить это правило нельзя. Ибо попадешь на бабки от Epic Games. Вот и ответ тебе почему нельзя продавать одновременно на релизе игры, на двух этих площадках. И еще перед тем как писать «Бред» будь добр прочитай лицензию двух магазинов, а не бери информацию с воздуха)

я уже оформил предзаказ в Стиме
Возможно есть доп.правило у EGS что если был предзаказ в других магазинах, то они разрешат продать их на релизе. Но, чтобы игра появилась одновременно в двух магазинах такого не будет. EGS не для того правила делал чтобы менять под одну игру.
Ответить
2 года
EGS не даст продавать игру у себя, если она будет продаваться одновременно в Steam либо если её продавали уже в Steam. Такие уж там правила
Хм, разве в случае с метро это не был уникальный контракт которым они переманили разрабов? Это ведь не правило ЕГС. Много игр выходило одновременно на всех площадках, в том числе и ЕГС.
Ответить
2 года
У EGS есть лично правильно которое подписывает как Epic так и другая студия. В правиле есть пункт на 12 месяцев. То есть в течения 1 года игра не должна продаваться в Steam и других площадках (на счет своего личного магазина разработчиков я не знаю). Но давай представим что есть пункт который разрешает продажу игр в двух магазинах, тогда либо он лично обсуждается (его нету в правилах), либо ты должен иметь привилегию.

Хотя есть хоррор — HORROR TALES: The Wine, что вышел недавно. И я заметил что он также вышел на двух площадках одновременно. Может тут повлиял движок UE4 и из-за этого они разрешили. Просто ситуация с 1 годом действует в правилах.
Ответить
2 года
я не совсем про то. Различные игры ведь выходят каждый месяц одновременно везде. Почему на них это правило не распространяется?
Ответить
2 года
Я дал ответ с примеров о хорроре. Я в душе не имею как его пропустили в двух магазинах. Ибо этот хоррор делал одиночка.
Ответить
2 года
Блин, я не знаю как сформулировать мысль. множество ведь игр которые выходят везде примерно одновременно. А метро — это был эксклюзивный контракт
Ответить
2 года
Ну вот смотри например Borderlands 3. Видишь разницу между выходом игры. И кроме этой с Metro есть еще проекты) Но есть и те что выходят одновременно. Как они договариваются я в душе не еб... 😂
Ответить
2 года
я могу ошибаться, но мне кажется, что случай с метро и некоторыми другими играми — это не правило ЕГС, а наоборот исключение из правил. Контракты которые они выбили обещая разные плюшки студиям, чтобы не дать им залить игры в стим и тп
Ответить
2 года
возможно, я просто тебя не понимаю и мы говорим про разные вещи. Ну вот что из последних, например Biomutant — игра появилась примерно в одно время в егс, стим и у майков (вроде). Как она могла появиться в других магазах, если у егс такие правила? Ну все другие игры, которые со старта выходят везде. Necromunda, Outriders, Medium да много чего — везде ведь выходят сразу
Ответить
2 года
chernobylite
Ответить
2 года
Ну с Chernobylite случай другой. Она в бете с 2019 года, и попала сразу туда. EGS лишь добавила полную версию сразу на релизе в свой магазин.
Ответить
2 года
Я ведь дал тебе пример выхода игры на двух площадках одновременно. С указанием на то, что либо они договорились, либо есть доп.правило (которое обсуждается лично). Да соглашусь на релизе все чаще выходят игры в нескольких площадках. Но, есть игры которые не выходили год в Steam. Я не брал информацию с воздуха)
Ответить
2 года
Но, есть игры которые не выходили год в Steam.
да, есть. Просто ты говоришь, что это правило ЕГС, но это ведь не правило, а исключение, большинство игр выходят везде и только некоторые, по особым договоренностям выходят только в ЕГС
Ответить
2 года
Я называю это правилом потому, что если его нарушить попадешь на бабки. Я думаю не кто из издателей и разработчиков этого не хотят.
Ответить
2 года
не понимаю, на какие бвбки, если в контракте нет пункта что игра должна выходить только в егс. и игр которые выходили только в егс на старте можно пересчитать на пальцах из сотен других, которые выходят везде
Ответить
2 года
И опять мы возвращаемся в тому самому вопросу. Я уже устал писать одно и тоже. Ты задал вопрос — я ответил. А верить или нет, это твоё лично желания. Доказывать я не кому, нечего, не собираюсь. Вроде вели нормальную беседу, а ты начал крутиться с вопроса на вопрос, и всегда один и тот же...
Ответить
2 года
да я понять хочу, ничего не кручу. Просто есть список временных эксклюзивов для ЕГС. Этим студиям Суинни платит бабки и тп для того чтобы их игры выходили временно эксклюзивно в ЕГС. Из крупных это борда, контрол, метро, ну и еще что-то скорее всего. Просто ты пишешь, что это является обязательным правилом ЕГС, что студия попадет на бабки. Но временные эксклюзивы для ЕГС — это не правило ЕГС. Это Суинни договорился со студиями и заключил такой контракт. Но это единичные случаи из сотен или тысяч игр На сотню игр выходящих везде, хорошо если одна выйдет временно эксклюзивно в ЕГС. Так почему Сталкер " должен быть эксклюзивом ?
Ответить
2 года
Так почему Сталкер " должен быть эксклюзивом ?
Ну есть несколько причин:

1. Движок — как писал ранее один пользователь, если игра выходит в EGS то ты не платишь за движок (что правда). Платят там 5%. Если ты инди-студия что GSC не является, то у тебя есть привилегия в 1 млн $, пока ты их не получил с тебя брать за движок не будут (даже если ты продаешь в Steam).
2. Процент с продаж — в EGS он составляет 12% (88% отдают разработчику). В Steam 30% (70% отдают разработчику).
3. Поддержка со стороны Epic — так как это крупный проект, и они используют их движок. Они могут поддержать технически данную игру. Хотя Microsoft это уже делает.
Ответить
2 года
ну вот это другой ответ, с аргументами, а не придуманное правило которое распространяется только на несколько игр. Но опять таки, это нигде не подтверждено. Не известно, как посчитают маркетологи и финансисты GSC, что им будет выгоднее — потерять кучу игроков из стим и других магазов на год, за который они мб и больше заработают или сэкономить на движке и принять другие плюхи Суинни. Вполне возможно что согласятся, но пока нигде такой инфы нет
Ответить
2 года
Да, я выразился не совсем корректно. Ты единственный кто отвечал разумно, без такого понятия как «бред» и т.д. Жму за это руку)

потерять кучу игроков из стим и других магазов на год
Вспомни случай с Metro, те якобы потеряли игроков. Но, как они отписывались в минус они не ушли. Возможно 12% сделал свое дело.
Ответить
2 года
да у меня и мысли не было как-то компрометировать или ставить под сомнения твои слова. 1) я хотел сам разобраться 2)в итоге я запутался, потому несколько раз и спрашивал (выглядело как будто я прикопался к тебе, но уверяю, это не так)), но никак не с целью сказать, что ты пишешь бред. Ну и далее мы разобрались в ситуации)
Ответить
2 года
Ну, сам знаешь какой тут народ бывает. А так беседа получилась удачной, люди будут читать, плакать и смеяться одновременно)
Ответить
2 года
Вспомни случай с Metro, те якобы потеряли игроков. Но, как они отписывались в минус они не ушли. Возможно 12% сделал свое дело
Недавно новость была о том, что EGS несёт убытки с 2019 года.
Ответить
2 года
Недавно новость была о том, что EGS несёт убытки с 2019 года.
Ну еще бы она не несла убытки. Так ведь одни халявщики и те кто аки перепродает. Данный магазин ценят только за это. Ведь есть Steam и хоть усрись кроме него, нечего, недолжно быть.
Ответить
2 года
Ну, почему же только Стим?Есть ещё GOG и Uplay)
Ответить
2 года
во, понял как сформулировать кратко. Ты говоришь, что ВСЕ игры по условиям ЕГС должны выходить только в ЕГС на год. Но это не так. Это всего НЕСКОЛЬКО игр из ВСЕХ. А не все.
Ответить
2 года
Ты говоришь, что ВСЕ игры по условиям ЕГС должны выходить только в ЕГС на год. Но это не так. Это всего НЕСКОЛЬКО игр из ВСЕХ. А не все.
Товарищ не догоняет, что есть разрабы, независимые от EGS.Те же CDPR или Юби со своими магазинами.У него Земля вокруг EGS вращается.Это фанатизм
Ответить
2 года
Дурная привычка у тебя — сравнивать или говорить о людях то, что ты совсем не знаешь. Я оцениваю два хороших магазина (это мое мнения и только мое). На счет собственных магазинов, если ты не заметил игры выходят не только в GOG, Uplay, Origin и т.д. Хотя например тот же Anno 1800 от Ubisoft вышел только в Uplay и EGS. Они обошли Steam из-за огромного %.
Ответить
2 года
Дурная привычка у тебя — сравнивать или говорить о людях то, что ты совсем не знаешь.
Так не нужно писать ерунду.Я хоть EGS не пользуюсь,и то знаю, что не все игры у них временно экслюзивами продаются.И причина этому далеко не в правилах, а в решении издателей
Ответить
2 года
Так не нужно писать ерунду
Повторю для «дурных» не говори о людях то, что ты не знаешь.

Я хоть EGS не пользуюсь,и то знаю, что не все игры у них временно экслюзивами продаются.
Молодец. Возьми печенку с полочки!
Ответить
2 года
я конечно точно не знаю, но это был довольно громкий скандал. Это ведь, как раз таки, единичные случаи, а не правила.
Ответить
2 года
Сталкер хорош именно тем, что в него играют с модами.Сами разрабы советовали немного подождать моды, если захочется более хардкорной версии игры.На старте будет облегчённая.Я до этого всю серию на старте брал, у меня ТЧ на диске 1 0001v.А со Сталкером 2 подожду, пусть сначала обкатают,пропатчат,подвезут моды, а потом и сыграю.Даже если в EGS будет временным эксклюзивом, ничего страшного,EGS моды не поддерживает🤣
Ответить
2 года
Ты мне будешь рассказывать что-то про Сталкер? Тому кто является бывший модмейкером со стажем в 5-7 лет... Ну ты конечно анекдот выдал. Я об этой вселенной знаю на много больше, не говоря уже о самих модах, о их разработке что лучше а что нет.

EGS моды не поддерживает
То есть в данный момент моды в Steam на Сталкере работают из-за поддержки их платформы? Ты хоть понял что ты выдал... Все моды Сталкера не зависят от Steam не как, либо он будет работать, либо нет — и все. Мод на Сталкер это папка gamedata, которую ты переносишь (или если установщик) в Steam версию игры. И если все нормально как я писал уже ты либо запустишь, либо нет.
Ответить
2 года
Я Сталкер активировал в GOG.Он с модами там тоже не запускается.А в EGS Сталкера нет,не проверишь.И причём здесь то, что ты моды делал?Если ты их ставил на дисковые версии, то ничего не мешало их запустить.А лаунчер может помешать.Если у тебя на дисках Сталкер остался с активацией ключом, активируй в GOG, поставь мод в папку gamedata и попробуй запустить.
И запомни: лаунчер может повлиять на запуск игры.У меня было и такое, что в одном запускалась игра, а в другом нет.
И если быть более точным, то Сталкер 2 выйдет на ПК через три месяца с момента выхода на бокс.То бишь, он уже будет временным эксклюзивом до августа 22 года
Ответить
2 года
Я Сталкер активировал в GOG.Он с модами там тоже не запускается.
Я рад за тебя что ты активировал его в GOG. Но, сколько мне сказать еще что лаунчере не влияет на мод. То есть поддерживает ли он моды или нет. В Сталкере все по другому я это писал выше!

И причём здесь то, что ты моды делал?
Чтоб ты знал кому ты про моды пишешь. И не рассказывал мне сказки о них. Думаю я понятно выразился, и больше такого глупого вопроса не будет!

И если быть более точным, то Сталкер 2 выйдет на ПК через три месяца с момента выхода на бокс.
А вот это к чему? Ты думаешь я как фанат этой вселенной не знаю что, где, и когда она выйдет? Я устал уже повторять но скажу еще раз — об этой вселенной как и о коде данной игры, я знаю больше тебя.
Ответить
2 года
Но, сколько мне сказать еще что лаунчере не влияет на мод
1 0006 моды запускаются в GOG,только что проверил.Не запускаются 1 0004 и ниже.
Ответить
2 года
вообщет на ue4 егс становится бесплатным, без %. но этого не будет, так как разработчики тут сами решают, где выпускать, а где нет.
Ответить
2 года
Я тебя огорчу. Решают не разработчики а издатель, в данном случае издатель не GSC. Так что решать будет Koch Media! Но, GSC скажет свое слово обязательно.

Да если ты используешь UE4 и продашь игры в их магазине, то EGS берет % лишь с продаж игры. Если же игра продается в Steam ты платишь % и за использования движка. Но, если ты инди-студия то у тебя есть привилегии в 1 млн $. То есть пока ты их не получил, с тебя за движок % брать не будут. GSC не считается инди-студией!
Ответить
2 года
в данном случае издатель не GSC. Так что решать будет Koch Media
Они только на физическом носителе издают. Причем здесь цифровые магазины? Koch Media на присутствие игры в них никак не влияет.
Ответить
2 года
Мой ответ дан! Более вести бессмысленный диалог желания ноль.
Ответить
2 года
Я конечно рад за вас, но уж коли вы написали мне, то на мой конкретно вопрос никаких ответов небыло. Koch Media не является издателем игры, она лишь издает ее на физических носителях. В цифровых магазинах игру издает сама GSC и каким боком Koch Media может указывать им где ее издавать в цифре совершенно не понятно и тем более с чего бы это их вообще волновало.
И уж если касаться именно ваших ответов, то практически все физические копии игр имеют привязку к стим (если подразумевается релиз в цифре), лично я не видел ни одной, которая бы привязывалась к ЭГС, посему ваши доводы немного противоречивы.
Ответить
Вот ты и подтвердил свою абсолютную необознанность в вопросе. Koch Media, как тебе уже написали, будет издавать только физические издания игры, для цифровых же изданий издателем является сама GSC.
Ответить
2 года
Вот ты и подтвердил свою абсолютную необознанность в вопросе.
Конечно! Я ждал именно того что ты напишешь это)
Ответить
2 года
GSC не считается инди-студией!
Вы уверены вообще, что верно понимаете смысл? Вы по моему сами запутаны и путаете других.
В данном контексте Indie относится не к студии, а к игре, а сабж как раз таковым и является по всем понятиям инди, потому как сама студия игру издает.
Ответить
2 года
Вы уверены вообще, что верно понимаете смысл?
Есть говорить о студии GSC то я все верное сказал. Если говорить о их проектах, то также сказал все верное. У них были инди-проекты на начале создание студии, сейчас же GSC является не идни. В принципе как и их проекты.
Ответить
2 года
у них вроде наоборот ранее были издатели, THQ к примеру, которая сильно повлияла на первый сталкач, а последние проекты студия издает сама.
Ответить
2 года
Другой издатель не говорит о том, что студия инди) а так да они сотрудничали с THQ. Но после они стали сотрудничать с Deep Silver, что как раз является дочерней компанией Koch Media.
Ответить
2 года
А я вообще думал что это Microsoft
Ответить
2 года
Как сообщается, «физикой» займётся известная компания Koch Media, которая ранее работала с GSC над S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Представители издателя заявили, что рады снова сотрудничать с киевской студией
Дочерняя компания Deep Silver.Была издателем во всей серии S.T.A.L.K.E.R
Ответить
2 года
Прикольно только интересно когда гемплей покажут
Ответить