В сети появилась информация о том, кто будет издавать физические версии S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl от украинской студии GSC Game World. Об этом пишут зарубежные СМИ.
Как сообщается, «физикой» займётся известная компания Koch Media, которая ранее работала с GSC над S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Представители издателя заявили, что рады снова сотрудничать с киевской студией.
Игра выйдет 28 апреля 2022 года на Xbox Series X/S и PC. На консоли Xbox игра станет временным эксклюзивом и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза.
Напомним, что ранее эксперты высоко оценили игровую графику второго «Сталкера», проанализировав ролик, который показали на E3.
В игре задействованы все современные графические технологии, включая трассировку лучей, новое освещение и тому подобные вещи.
Плюс EGS не даст продавать игру у себя, если она будет продаваться одновременно в Steam либо если её продавали уже в Steam. Такие уж там правила. Теперь вопрос к тебе — как EGS и Steam об этом договорятся?
И да, даже если ситуация с Метро повторится, то лично мне насрать, так как я уже оформил предзаказ в Стиме, а те, кто успел тогда оформить предзаказ на Метро, получили его в Стиме одновременно с релизом в ЕГС и спокойно могли играть.
Хотя есть хоррор — HORROR TALES: The Wine, что вышел недавно. И я заметил что он также вышел на двух площадках одновременно. Может тут повлиял движок UE4 и из-за этого они разрешили. Просто ситуация с 1 годом действует в правилах.
1. Движок — как писал ранее один пользователь, если игра выходит в EGS то ты не платишь за движок (что правда). Платят там 5%. Если ты инди-студия что GSC не является, то у тебя есть привилегия в 1 млн $, пока ты их не получил с тебя брать за движок не будут (даже если ты продаешь в Steam).
2. Процент с продаж — в EGS он составляет 12% (88% отдают разработчику). В Steam 30% (70% отдают разработчику).
3. Поддержка со стороны Epic — так как это крупный проект, и они используют их движок. Они могут поддержать технически данную игру. Хотя Microsoft это уже делает.
И запомни: лаунчер может повлиять на запуск игры.У меня было и такое, что в одном запускалась игра, а в другом нет.
И если быть более точным, то Сталкер 2 выйдет на ПК через три месяца с момента выхода на бокс.То бишь, он уже будет временным эксклюзивом до августа 22 года
Да если ты используешь UE4 и продашь игры в их магазине, то EGS берет % лишь с продаж игры. Если же игра продается в Steam ты платишь % и за использования движка. Но, если ты инди-студия то у тебя есть привилегии в 1 млн $. То есть пока ты их не получил, с тебя за движок % брать не будут. GSC не считается инди-студией!
И уж если касаться именно ваших ответов, то практически все физические копии игр имеют привязку к стим (если подразумевается релиз в цифре), лично я не видел ни одной, которая бы привязывалась к ЭГС, посему ваши доводы немного противоречивы.
В данном контексте Indie относится не к студии, а к игре, а сабж как раз таковым и является по всем понятиям инди, потому как сама студия игру издает.