Автор YouTube-канала Pefect Vision поделился видео с демонстрацией невероятно детализированных джунглей, созданных на Unreal Engine 5.
Именно так могла бы выглядеть новая часть Crysis или Far Cry, если бы игру создавали на пятой версии движка для мощных ПК или будущих консолей.
Результат творчества энтузиаста впечатляет. При создании тропических джунглей художник использовал текстуры высокого разрешения. Но главная особенность его работы — это невероятные графические эффекты и освещение. Скорее всего мы не увидим игры с подобной графикой в ближайшие пару лет.
Ранее художник Михал Хойновский (Michal Chojnowski) из польской студии People Can Fly, авторов Bulletstorm и Outriders, показал, как может выглядеть ночной город из Cyberpunk 2077 на движке Unreal Engine 5.
Я чисто про визуализацию.
Как написали в статье автор использовал текстуры высокого разрешения — скорей всего это Megascans. В 5-й версии движка ему мягко говоря плевать на такие объемные текстуры, как и модели в сцене (полигоны теперь не так жрут FPS).
P.S. повторюсь UE5 на много требовательней UE4. От этого и железо для игр надо будет обновлять.
как будто со всех сторон так и норовят налететь)