Новости Игровым директором ремейка Dead Space стал ветеран Ubisoft и директор AC Valhalla

Игровым директором ремейка Dead Space стал ветеран Ubisoft и директор AC Valhalla

gamezn
Читать в полной версии

Игровой директор Assassin's Creed Valhalla, проработавший в Ubisoft 16 лет, теперь является игровым директором недавно анонсированного ремейка Dead Space от EA.

Тизер-трейлер ремейка Dead Space | EA Play Live 2021

В июне стало известно, что Баптизат покинул Ubisoft, чтобы работать в EA Motive над неанонсированной игрой. Теперь, когда игра была анонсирована, мы знаем, что Баптизат является игровым директором.

Баптизат — последнее громкое имя, присоединившееся к EA для работы над новой Dead Space. Как было объявлено в июле, старшим продюсером игры станет Филипп Дюшарм, который провел почти семь лет в EA с 2003 по 2010 год, а затем перешел в Ubisoft, где был продюсером Watch Dogs Legion. Он вновь присоединился к EA в августе 2020 года. Роман Кампос Ориола — креативный директор Dead Space. Он работал в Ubisoft с 2005 по 2020 год и был игровым директором игры For Honor.

Художественным руководителем нового ремейка Dead Space является Майк Язиджян, который занимал эту же должность в Dead Space 2. В 2011 году он покинул EA и присоединился к Warner Bros., где работал над Batman: Arkham Origins, а в 2018 году вернулся в EA, где был арт-директором Star Wars: Squadrons.

🔥 В Steam можно бесплатно сыграть в хоррор-шутер от разработчика Prey и Black Ops 3

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Комментарии 7
Оставить комментарий
3 года
ну че-т радости от этого его ветеранства не прибавилось, как-то. Всё еще с опаской жду ремейка. К Юбиком уровень доверия так себе. Страшно, что студия, которая уже много лет лепит однотипные игры для срубания денег, не особенно заморачиваясь с атмосферой своих игр, и делая акцент лишь на красивой картинке не поймает ту самую волну оригинальной игры, ту, реально жуткую атмосферу, чувство одиночества в огромном космосе и при этом постоянный страх чьего-то присутствия, а сделает очередной «блокбастер-бестселлер» с красивой картинкой но без души, утратив ту тонкую, практически незримую нить оригинала (а ее ведь очень просто утратить — шаг влево, шаг вправо и уже не будет того гнетущего ужаса).
Ответить
3 года
Лучше бы автора этой игры поставили у руля. Надеюсь они хоть советоваться с ним будут в разработке.
Ответить
3 года
Полностью согласен! я вообще изначально подумал что так и будет, пока не прочитал новость, что автор оригинала положительно отреагировал на новость о ремастере
Ответить
3 года
Вот Valhalla нам тут точно не нужна
Ответить
3 года
Если ее запорят, не поленюсь к ним в офис прийти! Сделаю как тот японец который из-за шмота компьютерных тянок с ножом залез к разрабам. Может про меня тут даже новость напишут... 😁
Ответить
3 года
Ну все нас ждет дед спейс в открытом мире с вышками и джагами, поздравляю! 😄
Ответить
3 года
Так тут целый состав из юбисофта ))
Ответить