MY.GAMES проводит первый международный онлайн-джем по созданию рекламных видеокреативов в играх Creative Jam, в рамках которого авторы лучших работ получат $6500 (около 480 тыс. рублей).
Как говорится в пресс-релизе, принять участие могут все желающие даже без опыта работы в игровой индустрии. Кроме того, в качестве базиса можно использовать исходные визуальные материалы мобильного RPG-батлера в фэнтезийном сеттинге Hustle Castle.
«Благодаря своему визуальному стилю игра гарантирует участникам почти бесконечный простор для фантазии», — отмечают организаторы джема.
Стоит заметить, что в рамках Creative Jam пройдет серия онлайн-мастер-классов, в которой примут участие разработчики, маркетологи, представители крупнейших мобильных сторов и другие ведущие специалисты игровой индустрии. Таким образом, во время мероприятия авторы смогут получить новые знания в области современной игровой рекламы.
Чтобы принять участие в джеме, необходимо отправить (до 30 сентября) ролик длительностью от 10 до 30 секунд с героями игры Hustle Castle, воспользовавшись специальной формой. Результаты обещают объявить в октябре этого года на странице MY.GAMES Creative Jam. Четыре лучшие работы будут отобраны на основании показателя Creo Success Score, а пятый ролик будет выбран экспертным жюри.