Новости Ghostwire: Tokyo от авторов The Evil Within перенесли на 2022 год

Ghostwire: Tokyo от авторов The Evil Within перенесли на 2022 год

NDRoyal
Читать в полной версии

Студия Tango Gameworks объявила о переносе игры Ghostwire: Tokyo. Новый проект Синдзи Миками (Shinji Mikami) должен был выйти в октябре, теперь же он появится лишь в начале 2022 года.

По словам коллектива, выпустить игру, конечно, важно, но еще важнее не рисковать здоровьем сотрудников. Разработчики поблагодарили игроков за терпение и пообещали показать новый геймплей в ближайшие месяцы.

Ghostwire: Tokyo отправит игроков в современный Токио, где мистическим образом пропали все люди. Одновременно с этим у главного героя начинают проявляться сверхъестественные силы, и он пытается выяснить, что произошло в столице.

В день релиза игра будет доступна только на PC и PS5, однако со временем доберется и до Xbox Seris X/S.

❌ Видимо, скандал с Helldivers 2 продолжается — в Steam заблокировали 20к аккаунтов русских и белорусских пользователей
Комментарии 6
Оставить комментарий
2 года
Вообще, по описанию и трейлерам игра выглядит очень интересно и хочется ее опробовать. От The Evil Within, если честно, периодически стирал обо..анные портки! Эта вроде выглядит больше интересной чем страшной. Надеюсь сэкономит мое время, которое надо будет тратить на стирку!
Ответить
2 года
Лучше бы сделали продолжение,а то это муть какай-то если честно,никогда бы не подумал что от создателей the evil within
Ответить
2 года
Ну , данный проект мне интересен , посмотрим , что в итоге выйдет.
Ответить
2 года
Если переносят, значит ничего хорошего из игры не получается. Склепают абы что и фанатики ПС будет рады)
Ответить
2 года
Как бы я не любил хорроры (не так много проектов играл), но серия Evil Within весьма хороша. от 1 части «побеги и умри», 2 часть принесла новый опыт, и даже встроенные в меню «чит-коды», режим 1 или 3 лица.. Это не место для обзора, но во 2 части мне понравились убийства в слоу-мо режиме, Стефано. Может не всего хватило, но даже отсылка была на боссов, в т.числе сейфоголовым с 1 части. А не хватило больше моментов с этой в таком обличье. Может разрабы вспомнили про Little Nightmares и вовремя спохватились, хз.
Но всё-таки они уместились в тот мир и в боссов, которые планировали. Возможно из-за других игр они откинули много чего, привнеся уникальное (опять же те кто переиграл во многие хоррроры нашли похожести)
И даже попытались сделать всё же завязку в конце на 3 часть..

А вот когда смотришь на Deathloop и GhostWire Tokyo недоумеваешь — вроде хочется нового, но начинаешь жалеть что Dishonored с Evil Within остались в прошлом как законченные (возм. попытаются возродить Within, но я не знаю) тем временем продвигая другое.
Понятно что нужно уметь заканчивать, но возьмите раскрутите ещё больше то что всем нравилось..
Ответить
2 года
Да хоть на 2077 к Киберпанку😂
Ответить