Независимые разработчики Team Meat рассказали про один из аспектов игрового процесса касательно так называемой Витрине Безделушек (Trinket Display Case) Mew-Genics. Давайте обратимся к их официальному блогу:
«Время показать вам одну составляющую игрового процесса. В отрыве от контекста этот пост выглядит непонятным, но когда вы встретитесь с этмм элементом в игре, то без труда его поймёте.
Представляем вам... Витрину Безделушек!
В процессе игры вам будут попадаться различного рода вещи (еда, какашки, блевотина, котята, письма и так далее). Знаели ли вы, что иногда эти вещи могут быть пропитаны магическими свойствами, меняющими время и пространство? Так вот, это правда!
Ключ доступа к таким мистическим объектам — это доступ к первой Витрине Безделушек. В неё поместится 15 вещей, которые затем будут утилизированы до одной окаменевшей говняшки.
Мы нашли в игре 105 разновидностей различного рода вещей, но подозреваем, что на самом деле их больше. Свойства каждой генерируются случайно, поэтому всегда имеется шанс того, что окаменелое говно друзей не будет похоже на ваше (и слава тебе, Господи!). Я имею в виду, что было бы неловко, если вы в жизни бы нашли дерьмо, которое было в точности таким же, как ваше!
Так или иначе, это Витрины Безделушек! Они производят разные вещи! И становятся всё более и более важными по вашему прогрессу в игре. Но об этом мы поговорим позже»!
Окаменелое говно. Хм, бывает же. Очень тяжело сохранять серьёзную мину при всём этом.