Новости Художник показал, как может выглядеть TES 5: Skyrim на движке Unreal Engine 4

Художник показал, как может выглядеть TES 5: Skyrim на движке Unreal Engine 4

Arno
Читать в полной версии

Профессиональный художник Chris G, который ранее показал, как может выглядеть Гудспрингс из Fallout: New Vegas на Unreal Engine 4, поделился своей новой работой. На этот раз энтузиаст воссоздал западную сторожевую башню из ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim на пятой версии движка.

Результат получился впечатляющим. По словам художника, почти все ассеты он создал сам, за исключением ландшафта на фоне. Используя режим DLSS, энтузиаст запустил демо этой локацией при 70 кадрах в секунду.

Так выглядит башня из оригинальной игры:

Ранее Алексей Рысюк, дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, показал невероятно детализированный лес, созданный на Unreal Engine 5. А ещё в сети продемонстрировали, как на этом движке может выглядеть Cyberpunk 2077.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 14
Оставить комментарий
3 года
не показывайте это модерам, переносящим 10лет морровинд и обливион на скайрим, а то вдруг решат на анрил переехать
Ответить
3 года
И как они это сделают? Если то,что переносят моровинд или обливион,то там они делают текстурки и заполняют полностью мир уже на готовом движке скайрима,а здесь просто редактор без нечего.
Ответить
3 года
ну вот, начнут ещё выяснять, как им это сделать. тогда уж точно любители морровинда не доживут до релиза
Ответить
3 года
Тогда они 10 лет будут только готовится к тому, чтобы начать перенос.
Ответить
3 года
Особенно круто пропадает дерево в самом начале 🤪
Ответить
Офигенно выглядит
Ответить
3 года
выглядит красиво
Ответить
Кто то решил бросить вызов мододелам скайрима?)
Ответить
3 года
Хм, полезно и в тему. А то кроме как на графонний и эротику по большей части стоящих в других направлениях особа нет.
Ответить
3 года
Это [b][шедеееевр!/b] *вставьте пикчу с тем мужиком*
Ответить
потрясающе фэнтези
Ответить
да прикольно
Ответить
3 года
Красиво, но больше впечатляет не столько башня, сколько то, что на «задний план» тоже хорошо заморочились.
Ответить
3 года
Скайрим в rtx🤣
Ответить