Новости Художник показал технодемку на Unreal Engine 5 с реалистичными разрушениями — видео

Художник показал технодемку на Unreal Engine 5 с реалистичными разрушениями — видео

NDRoyal
Читать в полной версии

Профессиональный художник и бывший сотрудник Crytek Джо Гарт (Joe Garth) показал возможности физической модели Unreal Engine 5 в свежей технодемке. Для ее создания разработчик использовал собственный инструментарий Brushify, а также плагин, позволяющий создавать ландшафт из вокселей.

По словам Гарта, демонстрация напоминает «футуристичную версию Minecraft». Воксельная структура позволяет как угодно менять ландшафт — например, выкопать яму или прорыть тоннель. При этом все объекты вплоть до маленьких камешков работают физически достоверно.

Чтобы показать более масштабные разрушения, разработчик вызвал несколько метеоритов. Сцена пестрит эффектами вроде разлетающихся камней и колышущейся травы, однако систему она нагрузила не сильно. Гарт отметил, что в целом с такой графикой сможет справиться обычный игровой ПК среднего уровня.

Ранее мы писали про другую технодемку с фотореалистичным лесом. Зрители уже ждут, когда появится первая игра с подобной графикой.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 5
Оставить комментарий
Весьма не плохо но фризы видны при падении метеора и это в пустом мире небольших размеров
Ответить
3 года
Всё же это пока даже не бета, для альфа версии движок вполне рабочий, я уже пару недель с ним играюсь, пока что впечатления очень хорошие, а главное, что в этот раз не стали ничего кардинально менять, я если знаешь ue4, то с пятой версией можно сразу в бой, да и проекты с 4-го без проблем в ue5 мигрировали.
Ответить
выглядит классно если конечно будут править баги
Ответить
3 года
трава отвратительно выглядит
Ответить
3 года
Физика снова хромает, как ни печально. Не чувствуется вес камней, они как будто из пенопласта или около того, их траектория и скорость полёта одинаковы независимо от размера. Надеюсь, поправят 😏
Ответить