Профессиональный художник и бывший сотрудник Crytek Джо Гарт (Joe Garth) показал возможности физической модели Unreal Engine 5 в свежей технодемке. Для ее создания разработчик использовал собственный инструментарий Brushify, а также плагин, позволяющий создавать ландшафт из вокселей.
По словам Гарта, демонстрация напоминает «футуристичную версию Minecraft». Воксельная структура позволяет как угодно менять ландшафт — например, выкопать яму или прорыть тоннель. При этом все объекты вплоть до маленьких камешков работают физически достоверно.
Чтобы показать более масштабные разрушения, разработчик вызвал несколько метеоритов. Сцена пестрит эффектами вроде разлетающихся камней и колышущейся травы, однако систему она нагрузила не сильно. Гарт отметил, что в целом с такой графикой сможет справиться обычный игровой ПК среднего уровня.
Ранее мы писали про другую технодемку с фотореалистичным лесом. Зрители уже ждут, когда появится первая игра с подобной графикой.