Для Cyberpunk 2077 вышел мод, улучшающий производительность игры
Несколько дней назад NVIDIA обновила технологию суперсемплинга DLSS до версии 2.2. Она официально дебютировала в Rainbow Six Siege, но фанаты уже смогли добавить её и в Cyberpunk 2077.
Эта технология позволяет увеличивать разрешение картинки, не повышая нагрузку на видеокарту. Помимо этого, версию DLSS 2.2 можно перенести в другие игры даже если их официальная поддержка пока не заявлена.
Фанаты просто взяли файл базы данных из последней сборки Rainbow Six Siege и скопировали его в Cyberpunk 2077. Этого хватило, чтобы повысилась частота кадров, качество изображения, а также появились другие улучшения.
Судя по первым тестам, это действительно улучшает производительность. К примеру, на сцене встречи в Найт-Сити, в которой частота кадров составляла около 28 кадров в секунду, после замены показатели выросли до 36-40 кадров. Тест проводился на «сбалансированных» настройках DLSS с разрешением 1440p.
Скачать мод можно здесь. Затем его нужно просто копировать в папку игры и заменить файлы.
К слову, эту технологию также можно применить к Call of Duty: Black Ops Cold War, Nioh 2, No Man's Sky, Death Stranding, Metro Exodus и другим.
-
За полгода Cyberpunk 2077 потеряла 99% игроков в Steam
-
Cyberpunk 2077 вновь продается в PS Store. Цена на игру изменилась
-
В сети показали, как Cyberpunk 2077 может выглядеть на Unreal Engine 5
-
Cyberpunk 2077 по-русски. Правительство России профинансирует разработку чипов-имплантов для людей
-
Специалисты проверили, вырос ли FPS в Cyberpunk 2077 на PS4 после возвращения в PS Store