Для Cyberpunk 2077 вышел мод, улучшающий производительность игры

Для Cyberpunk 2077 вышел мод, улучшающий производительность игры

Drako

Несколько дней назад NVIDIA обновила технологию суперсемплинга DLSS до версии 2.2. Она официально дебютировала в Rainbow Six Siege, но фанаты уже смогли добавить её и в Cyberpunk 2077.

Эта технология позволяет увеличивать разрешение картинки, не повышая нагрузку на видеокарту. Помимо этого, версию DLSS 2.2 можно перенести в другие игры даже если их официальная поддержка пока не заявлена.

Фанаты просто взяли файл базы данных из последней сборки Rainbow Six Siege и скопировали его в Cyberpunk 2077. Этого хватило, чтобы повысилась частота кадров, качество изображения, а также появились другие улучшения.

Судя по первым тестам, это действительно улучшает производительность. К примеру, на сцене встречи в Найт-Сити, в которой частота кадров составляла около 28 кадров в секунду, после замены показатели выросли до 36-40 кадров. Тест проводился на «сбалансированных» настройках DLSS с разрешением 1440p.

Скачать мод можно здесь. Затем его нужно просто копировать в папку игры и заменить файлы.

К слову, эту технологию также можно применить к Call of Duty: Black Ops Cold War, Nioh 2, No Man's Sky, Death Stranding, Metro Exodus и другим.

👀 Мессенджер MAX использует камеру каждые 5-10 минут?
    +1
    Комментарии9