Для Cyberpunk 2077 вышел мод, улучшающий производительность игры

Несколько дней назад NVIDIA обновила технологию суперсемплинга DLSS до версии 2.2. Она официально дебютировала в Rainbow Six Siege, но фанаты уже смогли добавить её и в Cyberpunk 2077.

Эта технология позволяет увеличивать разрешение картинки, не повышая нагрузку на видеокарту. Помимо этого, версию DLSS 2.2 можно перенести в другие игры даже если их официальная поддержка пока не заявлена.

Фанаты просто взяли файл базы данных из последней сборки Rainbow Six Siege и скопировали его в Cyberpunk 2077. Этого хватило, чтобы повысилась частота кадров, качество изображения, а также появились другие улучшения.

Судя по первым тестам, это действительно улучшает производительность. К примеру, на сцене встречи в Найт-Сити, в которой частота кадров составляла около 28 кадров в секунду, после замены показатели выросли до 36-40 кадров. Тест проводился на «сбалансированных» настройках DLSS с разрешением 1440p.

Скачать мод можно здесь. Затем его нужно просто копировать в папку игры и заменить файлы.

К слову, эту технологию также можно применить к Call of Duty: Black Ops Cold War, Nioh 2, No Man's Sky, Death Stranding, Metro Exodus и другим.

😵‍💫 Анонсировано аниме с самым длинным названием в истории
+1
Комментарии 11