Новости Фирменная технология сглаживания от AMD придёт на консоли Microsoft

Фирменная технология сглаживания от AMD придёт на консоли Microsoft

Drako
Читать в полной версии

Компания Microsoft недавно подтвердила, что технология сглаживания AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) появится на консолях Xbox Series X/S.

Эту систему представили несколько дней назад, она позиционируется в качестве открытого аналога NVIDIA DLSS. Технология позволит увеличивать разрешение и частоту кадров в играх почти без роста нагрузки на GPU.

При этом FSR будет работать на новых картах «красной команды», на некоторых старых, а также на видеокартах NVIDIA, включая серию GTX 10. Потенциально её можно будет увидеть и на игровых решениях Intel. Во всяком случае, такие планы существуют.

Пока что не сообщается, когда поддержка FSR выйдет на Xbox Series X/S. Скорее всего, на это потребуется несколько месяцев. К слову, данных о появлении её на PS5 нет, хотя консоли сходны по железу.

🍑 Моддеры раздели Виндикту из Deadlock и добавили физику попы
Комментарии 4
Оставить комментарий
3 года
Надо будет испробовать эту технологию. Хотя, мне кажется что это маркетинг очередной.
Ответить
3 года
ну давайте красненькие я в вас верю...
Ответить
3 года
Похоже что жить DLSS осталось недолго. Помрёт также, как и куча «офигительных идей по созданию закрытой фишки с целью сдирания бабла от куртки» типа GSync, PhysX и т.д.
Ответить
3 года
красные хорошо подсуетились, нашли как продать максимально дорого
Ответить