Художник Паскуале Скионти (Pasquale Scionti) из студии The Initiative, которой владеет компания Microsoft, показал, как могла бы выглядеть Mass Effect на движке Unreal Engine 5 в разрешении 8К с высокополигональными моделями и объемными туманом и облаками. В своей работе художник использовал технологию глобального освещения Lumen и систему рендера Nanite.
Демо удалось запустить при 30-40 FPS на RTX 3090 с 24 ГБ видеопамяти.
Пользователи сети оказались в восторге от проделанной работы.
«Вау, это прекрасно», — пользователь с ником Ben.
«Выглядит очень круто», — пользователь с ником Pablo Areosa.
«Этот чувак создал более качественный контент, чем авторы Star Citizen за 9 лет», — пользователь с ником m3tha.
«Потрясающая работа. Мне придется подписаться на вас», — пользователь с ником Samuel Hubbard.
«Красиво. Было бы так здорово увидеть подобную игру», — пользователь с ником Daniel Elebash.
Ранее художник показал, как может выглядеть культовый хоррор Silent Hill на движке Unreal Engine 4 с трассировкой лучей. А ещё недавно на Unreal Engine 5 показали лес в разрешении 8K, который сложно отличить от настоящего.
«Фанаты в восторге».
Как-то не верится.
Вот если бы новость была, к примеру о том, что в игре будет 5 новых шикарно прописанных персонажей, с которыми будет возможность как-то взаимодействовать или новейший, уникальный вид геймпплея, что поразит своими возможностями, ну либо, что карта мира будет заполнена огромным количеством интереснейших квестов, тогда фанаты были бы в восторге.
Так то даже хорошая оптимизация важнее хорошей графики. (Кризис ремастеред в пример)