Польская студия CD Projekt RED рассказала, сколько всего времени игроки провели в Cyberpunk 2077. Как оказалось, в совокупности геймеры потратили на ролевую игру около 600 миллионов часов — это почти 70 000 лет.
Для сравнения, в PS4-эксклюзиве Returnal геймеры провели около 5,8 миллионов часов — об этом разработчики сообщили в конце мая. А на хоррор Resident Evil Village в совокупности игроки потратили почти 5 тысяч лет.
Недавно разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, что около 67% игроков выбрали для романа Панам Палмер — наёмницу в Посмертии и бывшего Кочевника. А ещё в игру добавили полураздетую A2 из NieR: Automata.
>Но игроки потратили на него 600 миллионов часов
>Ой, да кого интересует сколько времени потратили игроки в игре исследуя мир, проходя сюжет и наслаждаясь игрой, которая обосралась.
Сами небось провели в игре 100 часов, потом осознали, что это провал. Ну вот не верю, что любителю такого жанра игра не понравилась...
"И как бы CD PROJEKT RED не хотели отмыть своё имя после такого, называясь RED 2.0, говоря что теперь всё будет по-другому, и прочее, Ничего у них не выйдет ! " — Сто раз помоги – забудут, один раз откажи — запомнят на всю жизнь. Всю жизнь делали достойные игры (вся серия ведьмака хороша, а последняя шедевральна) — пофиг, один раз об.ср.лись — «ууууу не отмыться, ууу хавно». И то, ну как об.ср.лись, об.ср.лись с консолями, а пекашники уже насосали себе проблем исходя из консольных ревью. Хотя большинство игр, тем более таких больших, выходят с серьезными проблемами на старте. Хотя, у Рэдов с этим, конечно перебор. Но всё равно, игра и со старта была вполне играбельной. Далее много хейта начали распространять обладатели гиперпней и встройки, которые раскрыв рты ожидали, что киберпук, аки третий ведьмак, пойдет у них, да еще и с лучами, да на ультрах в 4к! А как поняли, что у них он и не запускается — «уууу хавно, баги». И таких обиженок, которые и игру-то запустить не смогли толком, совсем немало. Одна из причин большого успеха Ведьмак 3 было то, что он сносно шел даже на калькуляторах, при определенных пресетах графена, что радовало обладателей сборочек с али за 5к. А тут надо же, обидели, запилили то что у них не идет — «уууу баги, ууу неиграбельно, уууу об.ср.лись».
РЭДы об.ср.лись, и тут спору нет. Запороли игру с невероятным потенциалом. Вложили кучу бабла в рекламу, дали кучу откровенно неправдивых обещаний. Но даже навалив столько куч, они выпустили одну из лучших игр последней пятилетки. Можно посмотреть на топы игр последних пяти лет. Разве что пара проектов есть которые дотягивают до уровня обосравшегося куберпука.
Но хейтеркам это не докажешь, а даже доказав, они не признают неправоту: обиженки с калькуляторами, обиженки консольщики, обиженки прост, потому что по жизни обиженки, обиженки, которые ждали феерии как в гта, а получили депрессивный сеттинг жуткого будущего (ууу хавно, баги). Удел хейтерков пукать в каждом посте про игру.
Я прошел со всеми концовками и получил массу удовольствия (в случае с киберпуком, возможно, уместнее слово «куча»). Жду DLC. А вы пукайте дальше.
«не отмыться». Да с чего? Одна условно «об.ср.вшаяся» игра у студии лол
Минус за всякий хлам, типа накидывания за глаза побочек, едешь по городу — там пальба, там тебе трезвонят...
Визуал. баги есть, навигатор барахлит. Ко многим вещам есть вопросы, почему стрельба в прицеливании не работает, с какого рожна принял омега блокаторы — и тебя продолжает трясти десятками минут. И не только.
Уже на фоне тех багов начинает стираться грань: мол думай баг это или так задумано.
Вначале игры появилось ощущение, да сколько уже напарник будет с тобой ходить. А теперь когда не стало, уже плохо. Такое чувство что игру старается вытянуть Джонни и Такэмура, рус. озвучка рили местами хлам. Вот то что тогда рассказывали, мол «мы идём от обратного» и не будем делать привычный голос — ну вот тебе и голос Джуди, схавай.
Но дальше по сюжету чувствуются намёки «ах ты тварь не вкачал, смотри что смог бы» и реально импланты.
А вот к миру, да вопрос. Почему нету развлечений — там есть типо мини-гонок, боёв, но взаимодействия с встречными/объектами скажем нету. Но превращать игру ещё больше в социал. затею тоже такое тонкий лёд, типо зачем всё это если и так можно нарыть контента на сотни часов.
Бывает некоторый выбор в диалогах реально привязан к прокачке того или иного навыка/ к твоей выбранной роли вначале игры.
ты ничего не обосновал, хочешь симулятор знакомства — вали в другую игру, увы.
Остальные пожелания направляй CD Prodject.
под 14 лямов проданных копий за 10 дней. возврат 30к игрокам.
Значит в среднем ~ 42 часа на игрока..