Новости CD Projekt RED рассказала, сколько всего времени игроки провели в Cyberpunk 2077. Спойлер — нереально много

CD Projekt RED рассказала, сколько всего времени игроки провели в Cyberpunk 2077. Спойлер — нереально много

Arno
Читать в полной версии

Польская студия CD Projekt RED рассказала, сколько всего времени игроки провели в Cyberpunk 2077. Как оказалось, в совокупности геймеры потратили на ролевую игру около 600 миллионов часов — это почти 70 000 лет.

Для сравнения, в PS4-эксклюзиве Returnal геймеры провели около 5,8 миллионов часов — об этом разработчики сообщили в конце мая. А на хоррор Resident Evil Village в совокупности игроки потратили почти 5 тысяч лет.

Недавно разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, что около 67% игроков выбрали для романа Панам Палмер — наёмницу в Посмертии и бывшего Кочевника. А ещё в игру добавили полураздетую A2 из NieR: Automata.

👙 На выставке в Японии показали лифчик, расстёгивающийся при открытии катаны
Комментарии 29
Оставить комментарий
2 года
Да какая разница то сколько часов, суть в том, что ваш киберпанк обосрался по полной программе на релизе и счас он почти в таком же состоянии как и был. И как бы CD PROJEKT RED не хотели отмыть своё имя после такого, называясь RED 2.0, говоря что теперь всё будет по-другому, и прочее, Ничего у них не выйдет ! Акции упали в разы и 99% , что свой прежний высокий курс никогда не вернут.
Ответить
>Киберпанк обосрался
>Но игроки потратили на него 600 миллионов часов
>Ой, да кого интересует сколько времени потратили игроки в игре исследуя мир, проходя сюжет и наслаждаясь игрой, которая обосралась.
Ответить
2 года
там скорее миллионы часов надежды
Ответить
Комментарий скрыт
2 года
Критики и нытики они такие, им только дай цель за ними не заржавеет.
Сами небось провели в игре 100 часов, потом осознали, что это провал. Ну вот не верю, что любителю такого жанра игра не понравилась...
Ответить
2 года
Люблю рпг. Люблю жанр киберпанк. Убогий и провальный второй деус и то лучше. В 2077 абсолютно на всё хочется плюнуть и закрыть через диспетчер. Я искренне не понимаю тот пласт людей, что с налитыми кровью глазами уссываются, доказывая что «игра харошая, в нийо наиграле 600млн чисов, а значит харошая!» В фортнайт и доту тоже наигранно дофига часов, в пустую и неинтересную андромеду. Тоже подпевалы закричат «они харошийе!!1»?
Ответить
2 года
Из студии уже ушли 2 брата, которые больше всего поспособствовали большому успеху Ведьмака 3, и много кто другой уходит — и это значит, что ведьмака 4 будут делать совершенно другие люди ( если вообще будут, компания может полностью затонуть, в этом заинтересованно даже само правительство Польши )
Ответить
2 года
дублирую, с некоторыми поправками, дабы не задеть нежных чувств адменов.
"И как бы CD PROJEKT RED не хотели отмыть своё имя после такого, называясь RED 2.0, говоря что теперь всё будет по-другому, и прочее, Ничего у них не выйдет ! " — Сто раз помоги – забудут, один раз откажи — запомнят на всю жизнь. Всю жизнь делали достойные игры (вся серия ведьмака хороша, а последняя шедевральна) — пофиг, один раз об.ср.лись — «ууууу не отмыться, ууу хавно». И то, ну как об.ср.лись, об.ср.лись с консолями, а пекашники уже насосали себе проблем исходя из консольных ревью. Хотя большинство игр, тем более таких больших, выходят с серьезными проблемами на старте. Хотя, у Рэдов с этим, конечно перебор. Но всё равно, игра и со старта была вполне играбельной. Далее много хейта начали распространять обладатели гиперпней и встройки, которые раскрыв рты ожидали, что киберпук, аки третий ведьмак, пойдет у них, да еще и с лучами, да на ультрах в 4к! А как поняли, что у них он и не запускается — «уууу хавно, баги». И таких обиженок, которые и игру-то запустить не смогли толком, совсем немало. Одна из причин большого успеха Ведьмак 3 было то, что он сносно шел даже на калькуляторах, при определенных пресетах графена, что радовало обладателей сборочек с али за 5к. А тут надо же, обидели, запилили то что у них не идет — «уууу баги, ууу неиграбельно, уууу об.ср.лись».
РЭДы об.ср.лись, и тут спору нет. Запороли игру с невероятным потенциалом. Вложили кучу бабла в рекламу, дали кучу откровенно неправдивых обещаний. Но даже навалив столько куч, они выпустили одну из лучших игр последней пятилетки. Можно посмотреть на топы игр последних пяти лет. Разве что пара проектов есть которые дотягивают до уровня обосравшегося куберпука.
Но хейтеркам это не докажешь, а даже доказав, они не признают неправоту: обиженки с калькуляторами, обиженки консольщики, обиженки прост, потому что по жизни обиженки, обиженки, которые ждали феерии как в гта, а получили депрессивный сеттинг жуткого будущего (ууу хавно, баги). Удел хейтерков пукать в каждом посте про игру.
Я прошел со всеми концовками и получил массу удовольствия (в случае с киберпуком, возможно, уместнее слово «куча»). Жду DLC. А вы пукайте дальше.
«не отмыться». Да с чего? Одна условно «об.ср.вшаяся» игра у студии лол
Ответить
2 года
я его весь ещё не прошёл, но довольно противоречивый, сумбурный. Большой плюс Cd Prodject за выборы, я уж не знаю что там в других двух линиях за улицу и корпоратов насколько отличается всё, может только начало.. Но согласие/несогласие есть. Плюс за атмосферу и диалоги (хотя опять же если надоест — то бери скипай и скипай..).
Минус за всякий хлам, типа накидывания за глаза побочек, едешь по городу — там пальба, там тебе трезвонят...
Визуал. баги есть, навигатор барахлит. Ко многим вещам есть вопросы, почему стрельба в прицеливании не работает, с какого рожна принял омега блокаторы — и тебя продолжает трясти десятками минут. И не только.
Уже на фоне тех багов начинает стираться грань: мол думай баг это или так задумано.
Вначале игры появилось ощущение, да сколько уже напарник будет с тобой ходить. А теперь когда не стало, уже плохо. Такое чувство что игру старается вытянуть Джонни и Такэмура, рус. озвучка рили местами хлам. Вот то что тогда рассказывали, мол «мы идём от обратного» и не будем делать привычный голос — ну вот тебе и голос Джуди, схавай.
Но дальше по сюжету чувствуются намёки «ах ты тварь не вкачал, смотри что смог бы» и реально импланты.
Ответить
2 года
«Минус за всякий хлам» — при чем жирный — привет, юбисофт с их пустыми побочками. От автора ведьмака такого не ожидал, где чуть ли не каждый побочный квест — это отдельная, живая история была
Ответить
2 года
Бесполезная статистика.Кто-то 100 часов, а кто-то час-два
Ответить
2 года
Ну так это РПГ там быстро ничего не делается
Ответить
Это НЕ РПГ, никакого отыгрыша роли нет.
Ответить
2 года
там что даже вариантов в диалогах нет и прокачки главного героя социальными перками? — я просто в эту хрень толком не играл, посмотрел кривое кино на пс4 с пару часов проблевался и сказал другу возвращай бабло пока еще можешь 😄
Ответить
2 года
Варианты есть, можно согласиться/нет, спасти/нет, выстроить линию с одной или с другой.
Показать спойлерСкрыть спойлер


А вот к миру, да вопрос. Почему нету развлечений — там есть типо мини-гонок, боёв, но взаимодействия с встречными/объектами скажем нету. Но превращать игру ещё больше в социал. затею тоже такое тонкий лёд, типо зачем всё это если и так можно нарыть контента на сотни часов.
Бывает некоторый выбор в диалогах реально привязан к прокачке того или иного навыка/ к твоей выбранной роли вначале игры.
Ответить
2 года
Нравится дизы, получай, я не гордый ) в отличии от тебя я могу обосновать за что диза, за твою не обоснованную дизу, не люблю людей которые делают не думая головой о последствиях и о причинах ) Так киберпанк рпг или не рпг, ты так не ответил на главный вопрос?
Ответить
2 года
очередная неженка-обиженка?
ты ничего не обосновал, хочешь симулятор знакомства — вали в другую игру, увы.
Остальные пожелания направляй CD Prodject.
Ответить
2 года
Еще один не адекват? или вы одно и то же лицо? ) При чем тут РПГ и сим свиданий? Я изначально поставил вопрос Сергею, действительно ли Киберпук не рпг, а здесь ты приперся и начал нести какую то чушь, так и не ответил даже на тот вопрос который я задал. Я смотрю что у ведьмака что у этого 2077 фанаты какие то реально не нормальные ))
Ответить
2 года
ролевой экшен. смесь. Что ты хочешь? Могу легко накидать важные скрины интерфейса, ещё чего с игры.
Ответить
2 года
Экшен/рпж это значит не рпж и Сергей был прав. Все что я хотел узнать )
Ответить
2 года
И это только официальная статистика, а еще торрент эдишн)
Ответить
2 года
Адмены, какого черта? ни мата, ни флуда не было в моем комменте, специально проверил перед публикацией!
Ответить
40 часов примерно в декабре, примерно на половине сюжета остановился, потом решил бросить до всех патчей и DLC. Буду ждать финальной версии, может года через 2 дождусь.
Ответить
2 года
с длс они нас просто обманули ничего они не добавят только патчи выходят от них и толку не каких нет
Ответить
Будут, в самой игре много манёвра для развития.
Ответить
2 года
нуда где то 2 года или больше
Ответить
2 года
а может в 2077 году сделают нормальную игру
Ответить
2 года
20 часов — 30 лямов игроков? каждый по 100 часов — 6 лямов игроков.
под 14 лямов проданных копий за 10 дней. возврат 30к игрокам.
Значит в среднем ~ 42 часа на игрока..
Ответить
2 года
то надоели их слова ничего с игрой нормально сделать не могут
Ответить
2 года
Если забуриваться по всем побочкам, то одно прохождение выливается в 80 часов. В среднем по больнице выходит, что в киберпук2077 поиграло менее 100 тыс человек. За 6 месяцев.
Ответить