У оригинальной Mass Effect есть один существенный недостаток — вездеход «Мако», который настолько неуправляем, насколько это вообще возможно. Разработчики отдельно упоминали, что исправили физику езды в обновленной трилогии, сделав прыгучий «Мако» более дружелюбным к игроку. Впрочем, для любителей острых впечатлений предусмотрен «классический» режим, который оставляет физику на уровне 2007 года.
Кевин Мик (Kevin Meek), глава по работе с персонажами и игровым окружением, рассказал, что команда специально не убирала классическую физику: «Для тех, кто любит боль, мы оставили опцию с управлением, приближенным к оригиналу».
Глава разработки Мак Уолтерс (Mac Walters) больше рад тому, что BioWare улучшила камеру во время стрельбы под малыми углами.
Релиз Mass Effect Legendary Edition состоится 14 мая.
А чем вас Мако не устраивает?
Я наоборот в споре между Вегой и Кортесом, поддержал Вегу.
Танк, который выносит любого врага тяжёлыми орудиями, может уклоняться от залпов колоссов/шагающих танков, и пользуется укрытиями во время перезарядки пушки- достаточно, чтобы нагибать всех.
Если в бою с молотильщиком не стоять на месте, то и его можно убить с Мако.