У оригинальной Mass Effect есть один существенный недостаток — вездеход «Мако», который настолько неуправляем, насколько это вообще возможно. Разработчики отдельно упоминали, что исправили физику езды в обновленной трилогии, сделав прыгучий «Мако» более дружелюбным к игроку. Впрочем, для любителей острых впечатлений предусмотрен «классический» режим, который оставляет физику на уровне 2007 года.
Кевин Мик (Kevin Meek), глава по работе с персонажами и игровым окружением, рассказал, что команда специально не убирала классическую физику: «Для тех, кто любит боль, мы оставили опцию с управлением, приближенным к оригиналу».
«Мако» в ремастере и в оригинальной игре, особенно на ПК — это день и ночь. Я не хочу ломать клавиатуру и мышь после каждой встречи с Молотильщиком или попытки взобраться на гору.
Глава разработки Мак Уолтерс (Mac Walters) больше рад тому, что BioWare улучшила камеру во время стрельбы под малыми углами.
На самом деле, мы забываем об этом говорить. Все, что находилось в радиусе 20 метров от вас, было почти невозможно отследить и поразить. А еще была проблема с объектами на расстоянии, которые находились на другой высоте. Это было как: «Я целюсь в одну точку и стреляю в другую. Что происходит?»
Релиз Mass Effect Legendary Edition состоится 14 мая.
А чем вас Мако не устраивает?
Я наоборот в споре между Вегой и Кортесом, поддержал Вегу.
Танк, который выносит любого врага тяжёлыми орудиями, может уклоняться от залпов колоссов/шагающих танков, и пользуется укрытиями во время перезарядки пушки- достаточно, чтобы нагибать всех.
Если в бою с молотильщиком не стоять на месте, то и его можно убить с Мако.