Новости Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 ответили, почему открытый мир так важен

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 ответили, почему открытый мир так важен

NDRoyal
Читать в полной версии

Издание Gaming Bolt опубликовало новую часть интервью с Захаром Бочаровым, PR-менеджером GSC Game World. В прошлые разы он рассказал о продолжительности и вариативности S.T.A.L.K.E.R. 2, а сегодня ответил, зачем игре вообще нужен открытый мир.

По словам PR-менеджера, открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2 является важной частью игрового процесса, потому что только так игроки смогут оценить масштаб Зоны.

S.T.A.L.K.E.R. 2 — это в основном новая история, и мы не можем рассказать ее без открытого мира. Игроку необходимо чувствовать масштаб и результат своих решений. Это долгая история, так что это еще окажет воздействие. Большое путешествие со своим темпом и исходом.

Также это позволит увидеть Зону в ее обновленной красоте. Открытый бесшовный мир — это то, к чему серия всегда стремилась. Надеюсь, игрокам понравится и история, и мир, который мы создаем. Они для нас особенные.
— Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World

Точная дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 неизвестна. Ранее стало известно, что консольная эксклюзивность игры продлится лишь три месяца.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 4
Оставить комментарий
2 года
Для такой игры коридорный шутер был бы разочарованием для фанатов, тем более что первая часть тоже была открыта с делением на зоны насколько я помню, зачем отходить от истоком. Правильно решение в общем.
Ответить
2 года
Ух как подогревают интерес, но ещё бы все ждут. Вот бы нам рассказывали чего не будет, что мы «не успеваем сделать» в играх, тогда всё бы встало на круги своя!
Ответить
2 года
Конечно он нужен, иначе бы мы играли в коридорный шутер в постапокалиптическом мире, где смысл выживания и собирательства необходимых вещей были тупо для галочки
Ответить
потому что мододелам нужно пространство а без мододелов это обычное метро
Ответить