Project Eternity: арты, концепты и сцены рендеринга
Разработчики Project Eternity недавно завершили сбор средств на Kickstarter с внушительной суммой в 4,3 млн. фунтов стерлингов. Теперь Obsidian Entertainment приступила к активной работе над игрой. Вместе с этим, было решено показать некоторые наброски внутриигровых персонажей, сцены рендеринга и ранние тестовые локации.
Пролить свет на процесс создания Project Eternity вызвался ведущий художник игры Роб Неслер (Rob Nesler), который и разместил некоторые арты на официальном форуме.
«Часто на начальных этапах разработки проекта мне и другим художникам хочется просто сесть и начать рисовать, творить», — рапортует Роб. — «В особенности, когда дело касается 3D-игры: у нас есть начальная идея мира, который мы создаём, первоначальный список некоторых его объектов и базовые наработки — с этого мы и начинаем. Касательно Project Eternity, это будет многоярусная RPG, которую мы создадим с нуля»
«С визуальной точки зрения мы отступим на несколько шагов назад, к фиксированному изометрическому виду двухмерного, по сути своей, мира», — продолжает господин Неслер. — «Для отображения окружающей среды и достижения при этом большой степени реализма мы используем современный 3D-движок Unity. С его помощью происходит плавная и одновременная прорисовка персонажей, существ, эффектов и анимированных объектов».
«В связи с этим», — подытожил Роб. — «Мы открыли перед собой целый спектр возможностей, среди которых визуальная точность, удаление скрытых частей, освещение, эффекты, физика и прочее. Но в то же время, мы создали некоторые технические проблемы, которые необходимо решить, прежде чем мы начнём заниматься непосредственно созданием игры».
Если вы хотели помочь рублём проекту Obsidian, но по какой-либо причине не смогли этого сделать, вы всё ещё можете пожертвовать некоторую сумму на официальном сайте игры, а также сделать её предварительную покупку.