Культовую сцену из Metal Gear Solid 3 воссоздали на Unreal Engine 4 с трассировкой лучей
Студия Warpgazer Animations, которая занимается фанатскими CG-короткометражками, воссоздала культовую сцену из Metal Gear Solid 3. Вы ее наверняка видели, даже если не играли в игру: в ней Биг Босс несколько минут взбирается по необычайно длинной лестнице, пока на фоне играет заглавная тема игры от Синтии Харрелл (Cynthia Harrell).
На создание четырехминутного видео фанаты потратили несколько недель. Сцена была сделана на движке Unreal Engine 4.26 с включенной трассировкой лучей.
Помимо вышеупомянутого эпизода, в ролике засветилась мультяшная лягушка Керотан (2:42), которая появлялась в нескольких играх серии, а также картонная коробка с логотипом «Фрэджайл Экспресс» (3:20) — курьерской службы из Death Stranding.
А вот и оригинальная версия для сравнения:
Это уже вторая работа Warpgazer Animations по мотивам серии Хидео Коздимы (Hideo Kojima). Два года назад энтузиасты выпустили обновленное интро к первой Metal Gear Solid.
В феврале 2021 года издание VGC сообщило, что в разработке находится новая Metal Gear Solid. Скорее всего, проект сейчас на очень ранней стадии производства.
-
Слух: Кодзима выпустит расширенную версию Death Stranding с новым контентом. Правда, только на PlayStation
-
Почему Кодзима — гений? Самые крутые идеи в серии Metal Gear, или Зачем Microsoft хочет купить Kojima Productions
-
Похоже, Konami начала тизерить ремейк Metal Gear Solid 2. Анонс может состояться на следующей неделе
-
Художник показал, как может выглядеть Fallout: New Vegas на движке Unreal Engine 4
-
«Гены гения» по-русски. Хидео Кодзима показал обложку российского издания книги