ГлаДОС или GLaDOS — самый известный персонаж серии игр Portal. Наверное, о ней знают даже больше людей, чем знают имя главной героини. Но, как оказалось, одного из величайших злодеев попросту могло не быть в игре.
Как рассказал Робин Уокер (Robin Walker) из Valve, первоначальное видение Portal включало в себя только портальную пушку, но не ГлаДОС.
По словам Уокера, были готовы уже 14 из 17 уровней, а тестовая команда активно проходила их. И возник вопрос — что может заставить игроков проходить уровни? Где, собственно, цель игры, помимо самих тестов?
В Valve пришли к выводу, что должна быть угроза для героя. А значит, нужен враг. Из этой идеи и родилась ГлаДОС. В компании исходили из того, что игроки больше любят контент, а не просто замысловатые игровые механики.
А вы можете представить Portal без антагониста? Напишите об этом в комментариях.
Portal 3 и Talos Principle 2 произвели бы фурор!